Как и сказал, ровно в 18:30 парень был у твоего дома. Он позвонил в дверь, и ему открыл мужчина, который являлся твоим отцом.
Когда ты услышала голоса внизу, то сразу же схватила сумку и побежала вниз. Ты спустилась по лестнице и увидела своего отца в недоумении. Воспользовавшись этим моментом, ты быстро обулась и, схватив парня за запястье, выбежала на улицу, попутно захлопнув дверь в дом. Теперь же Минхо тоже не понимал происходящего.
Хуан- пожалуйста, скорее поехали, я потом всё объясню
Минхо- как скажешьПочти сразу же, он нажал на газ, и вы поехали. Наконец ты могла выдохнуть. Тебя немного волновало, что твои синяки на плечах и ногах может быть видно, если тоналка стерлась, но Минхо, вроде, ничего пока не заметил.
Вы ехали по вечернему городу в идеальной тишине. Ты рассматривала красивые дома, и уже думала, что парень не будет спрашивать про то, что только что произошло, но ты ошиблась. Он решил нарушить тишину.
Минхо- так что это было?
Хуан- эм, ну там вообще сложная ситуация, но если простым языком, то мой отец не любит когда я гуляю с парнями
Минхо- и всё? Могла бы сказать, я бы с ним поговорил
Хуан- говорю же, не всё так просто
Минхо- ладно, ты какая-то напряженная, всё нормально?
Хуан- да, прости за это
Минхо- а? За что ты извиняешься?
Хуан- ну, как-то не очень красиво получилось
Минхо- говорю же, всё нормально, из-за этого точно не стоит переживать
Хуан- ладно, но всё же
Минхо- кстати, ты отлично выглядишь
Хуан- спасибо большое, ты тоже
Минхо- хахВы ехали недолго. Вскоре, подъехав к огромному и дорогому зданию, парень вышел из машины и открыл тебе дверь, подав руку.
Минхо- прошу)
Хуан- благодарюТы приветливо улыбнулась и вышла из машины. Потом он закрыл дверь машины и вы пошли внутрь здания. Зайдя в него, ты просто обомлела. Дорогая мебель, статные люди, приглушенное освещение, интересная подача блюд. Всё здесь говорило о дороговизне этого заведения. В таких местах ты никогда до этого не была.
К вам подошел официант и, сразу узнав Минхо, провел вас к вашему месту. Это был столик у окна на двух человек. Мужчина сказал, что подойдет к вам через пару минут и положил вам меню.
Весь ресторан был забит людьми, и все они выглядели роскошно и уверенно. Тебе в такой атмосфере было немного некомфортно находиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но из тьмы меня спасёшь только ты
FanfictionОднажды, девушка с нелёгкой судьбой встречает парня со схожей проблемой. Что же из этого выйдет?