Part 3

411 22 0
                                    

Всё тело безумно болело, но ты как можно скорее перебралась в свою комнату. После отцовских выходок, ты как и всегда закрылась в комнате и со слезами на глазах сползла по стене на пол. В таких случаях все твои надежды рушились. Казалось, что именно так всю жизнь и будет. Словно у тебя нет шанса на нормальную жизнь.

На улице пошел дождь, который только больше нагонял тоски и серости в этот день. На кровати звякнул телефон и озарил комнату тусклым светом от экрана. Ты потянулась, чтобы посмотреть что за смска тебе пришла, но увидела там пару сообщений с незнакомого номера.

?
Привет, красавица~
Чем занята?

Ты не стала и секунды думать о том, кто бы это мог быть и написала «привет, ничем», и после того как ты увидела, что сообщение прочитано, твой телефон зазвонил.

Минхо- ещё раз привет)
Хуан- Минхо?
Минхо- ага
Хуан- привет
Минхо- как дела?
Хуан- ужасно
Минхо- оу, что стряслось?
Хуан- кое-какие проблемки в семье)
Минхо- могу как-то помочь может быть?
Хуан- не нужно, ты ведь тоже устал сегодня, я уверена
Минхо- ты права
Хуан- зачем звонишь?
Минхо- ну, как ты и говорила я устал, и позвонил чтобы отвлечься от работы и всего такого
Хуан- понятненько, приятно
Минхо- не хочешь сходить в ресторан?
Хуан- думаю не сегодня, я сейчас ужасно выгляжу, да и мышцы как-то болят
Минхо- у тебя какая-то тренировка была?
Хуан- ну, не совсем, но эффект чем-то схож
Минхо- понял, ну хорошо, тогда как тебе будет полегче, сходим
Хуан- хорошо
Минхо- чем занимаешься?
Хуан- лежу
Минхо- хах, тоже нужно
Хуан- слушай, я перезвоню тебе потом, просто спать уже очень хочется
Минхо- понимаю, тогда до завтра и приятных снов)
Хуан- и тебе

Ты положила трубку и выдохнула, когда наконец упала на кровать. Этот день для тебя был безумно выматывающим и до тошноты обычный. Все эти побои уже в печенках сидят.
Ты ненавидела отца за такое отношение к тебе. Ты жалела его, когда мама умерла, считала, что всё это нормальная реакция, но не сейчас. В своих раздумьях ты начинала засыпать, и последняя мысль была о том, что тебе нужно что-то делать со своей жизнью.

Утро четверга
Новый день - новые проблемы. Ты просто не представляешь что можно начать менять в жизни и как. Это оказалось намного сложнее, чем ты думала. Но начинать день со сложных мыслей - такая себе идея.

Поэтому, после душа ты пошла выбирать одежду в школу, сегодня отменили половину уроков, и ты даже не собиралась одеваться в форму. В твоих планах стоит прогулка по городу после занятий. Всё лучше чем оставаться в таком доме.

Но из тьмы меня спасёшь только ты Место, где живут истории. Откройте их для себя