Part 7

361 17 3
                                    

Подъехав к дому парня, ты кое как его растормошила, ведь он уже умудрился уснуть.
Потом поблагодарила таксиста и потащила Минхо в дом. Ещё одним приключением было то, что он забыл где ключи от дома. Но слава богу они были у него в кармане.

В дом вы буквально завалились. Ты, не разуваясь, повела его в спальню. Стоило ему упасть на кровать, как он сразу уснул, а ты села на угол кровати чтобы немного передохнуть. Потом пошла переоделась и умылась. А вот теперь был вопрос, че дальше то с ним делать?

Спать в обуви и уличной одежде наверняка не очень удобно. Поэтому, ты пришла к решению, что тебе нужно его как-то разбудить и попросить переодеться.

Хуан- Минхо, ну извини, что я тебя опять бужу, но тебе нужно переодеться
Минхо- ммм, нет
Хуан- ну пожалуйста, это займет пару минут
Минхо- а ты поможешь?
Хуан- помогу

Он лениво сел на кровати и поднял руки вверх.

Хуан- это что значит?
Минхо- снимай
Хуан- ох, я тебе завтра ещё выскажусь на счет этого

Тебе было очень неловко, но ты сняла с него кофту. А потом попросила его снять свои джинсы самостоятельно, на что он успешно отказался.

Хуан- Минхо, ну ты серьёзно? Тебе сколько лет?
Минхо- 21.. наверное
Хуан- какой кошмар, вот где твои друзья когда они так нужны
Минхо- бухают
Хуан- да что ты

Ты была очень злая на него, но несмотря на всю неловкость ты сняла с него обувь и джинсы.

Минхо- какая ты пошлая
Хуан- Мин, помолчи пожалуйста
Минхо- всё
Хуан-чт..- после этих слов он схватил тебя за талию и вместе с тобой лег под одеяло- т..ты что, издеваешься?!

Ты просто сгорала от стыда, а ему было вообще всё равно, потому что он моментально вырубился.

Сначала ты попыталась как-то встать, но парень держал тебя очень крепко. Ну и так как другого выхода не было, ты просто уснула.

Утро
9:08

Ты открыла свои глаза и осознала, что была слишком близко к парню. Ты буквально дышала ему в грудь. Сразу в голове пробежали моменты вчерашнего вечера и ты вспомнила, что Минхо сейчас лежит в одних трусах. Ты окончательно очухалась от сна и моментально выбралась из постели.

Видимо из-за резких движений Минхо тоже проснулся и, привстав на локти, одновременно сонно и удивленно уставился на тебя. Твоё лицо просто пылало от смущения.

Но из тьмы меня спасёшь только ты Место, где живут истории. Откройте их для себя