Вы ехали довольно долго из-за пробок в городе, и ты успела уснуть. Тебе снились ужасные сны. Но сквозь сон ты почувствовала как тебя кто-то поднял.
Проснувшись, ты поняла, что находишься у парня на руках.
Минхо- всё хорошо, можешь спать дальше
Его приятный голос убедил тебя и ты вновь провалилась в сон. В это время Минхо вошел в дом и, пройдя в одну из комнат, положил тебя на кровать и аккуратно накрыл одеялом.
6:55
Видимо из-за всего вчерашнего стресса ты рано проснулась. Немного придя в себя ты выползла из кровати и направилась в ванную комнату. Только сейчас тебя осенило, что ты находишься в совершенно неизвестном тебе месте, поэтому ванну придется поискать.
Ты разгуливала по огромному дому и заглядывала в комнаты, чтобы найти свою цель. Когда ты приоткрыла одну дверь, тебя резко схватили за талию, и немного отодвинули в сторону, закрыв дверь.
Минхо- доброе утро, красавица
Хуан- д..доброе
Минхо- чего бродишь тут?
Хуан- а, извините.. я просто не знаю где у вас находится ванная комната..
Минхо- не извиняйся, и давай на ты
Хуан- хорошо
Минхо- пойдём, я тебе покажу где ванна
Хуан- угуТы пошла за парнем. Пройдя немного дальше, он приоткрыл дверь и с милой улыбкой посмотрел на тебя.
Минхо- вот здесь, полотенце можешь взять любое
Хуан- большое спасибо
Минхо- да не за что, потом приходи завтракатьПарень ушел как та поняла на кухню, а ты начала умываться. После этого решила принять утренний душ, так как он всегда бодрит. Минут через 15 ты закончила и пошла на кухню.
Там уже сидел за столом Минхо и с кем-то общался в телефоне. Заметив тебя, он улыбнулся и взглядом указал на место рядом с собой. Ты прошла за стол.
Минхо- с легким паром)
Хуан- спасибо
Минхо- кушай, надеюсь ты такое любишь- перед тобой лежала тарелка с безумно аппетитными панкейками и ягодами.
Хуан- ты сам приготовил?
Минхо- конечно
Хуан- не стоило, но это очень вкусно!
Минхо- хах, рад что понравилосьПосле завтрака ты решила помыть посуду, так как находилась в чужом доме и было бы просто не прилично оставить тарелку за собой.
Минхо- да ладно тебе, оставь, я потом сам помою
Хуан- мне не сложно, пускай это будет как благодарность за очень вкусный завтрак
Минхо- как скажешь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но из тьмы меня спасёшь только ты
FanfictionОднажды, девушка с нелёгкой судьбой встречает парня со схожей проблемой. Что же из этого выйдет?