Разбудили Тессу уже ближе к вечеру. Когда Мишель зашла в квартиру девушки, та сладко спала, разволившись на всю кровать животом вниз, поджав одну руку под себя, а вторую раскинув. Спала Тесса без одеяла, в спортивных штанах, футболке и ветровки, которая почему-то была грязная. Мишель принялась будить подругу толкая ее в бок.
-Блять, че такое -сонно промямлила Тесса
-Так, подруга -строго сказала Мишель -если ты через 5 минут не встанешь тебе пиздец, а я пока пошла готовить тебе завтрак.
-Угу -ответила ей Тесса и вновь окунулась лицом в кровать.
-Тесса! -крикнула Мишель, от чего та сразу подскочила
-Все все, иду
Пока Мишель готовила завтрак и заваривала подруги кофе, Тесса разглядывала свои синяки под глазами в зеркале, в ванной.
Стоя под прохладными струями воды девушка облокотилась на дверцу душа и снова утонула в своих мыслях.Девушка вспоминала моменты сегодняшней ночи. Она совершенно не помнила, как ходила по тёмной улице, как оказалась на набережной и как потом добрела до дома. Тесса помнила только разговор на поляне и часовую истерику со слезами. Девушка даже забыла, что покупала алкоголь, но состояние, в котором была Тесса, напоминало о сегодняшей пьяной прогулке. Перед глазами всплывали картинки: круглосуточный магазин, тёмный переулок, компания ребят, сотни огней, лунная река на набережной. Всё это вскоре соединилось в одно целое и с горем пополам девушка вспомнила, что происходило в эту ночь.
-Тесс, все в порядке? Ты куда пропала? -зашла обеспокоенная Мишель спустя 20 минут
-Да, да -ответила ей Тесса -все хорошо
-Давай быстрей, завтрак уже готов
Спустя какое-то время Тесса уже рассказывала Мишель о произошедшем
-Какой ужас...А что потом? -с тревогой расспрашивала Мишель
-Потом на набережную пошла, сигу по пути у каких-то ребят стрельнула. Не знаю, сколько я на этой набережной просидела, но ты уже утром позвонила, я только тогда опомнилась.
-Капец подруга -делая глоток кофе возразила Мишель
-В общем...-начала Тесса -наверное зря я все это затеяла, нужно возрващаться к нормальному образу жизни
-Ну слава богу, мы тебе это в голову с начала учебы вбивали.
-Я не знаю почему мне так хотелось ей помочь. Возможно я что-то не так сделала и из-за этого она снова оттолкнула меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни города
Teen Fiction~если к человеку вернётся способность любить, он будет возвращён на своё главенствующее место~