Сердце Тессы сошло с ума. Оно колотилось в грудной клетке, будто сейчас вырвется наружу. Но слез не было, ни одной капли не пролилось из её глаз, все они бушевали внутри. Глаза девушки остекленели, онемели руки, мурашки со всего тела собирались у позвоночника, выступая калпями холодного пота. Тесса перестала дышать, чтобы хоть на секунду погасить эту жуткую боль, поглощающую её изнутри.
Идя по заснеженной улице Питера, котора кипел людьми, бежавших по своим делам, Тесса чувствовала себя полностью лишней в этом мире. Она смотрела на снежный тротуар, который запечатлил следы подошв, недавно проходивших здесь людей и думала только об одном -тёплый ветер, развивающий волосы, звёздное небо, Питерские огни и лунное озеро, которое уже было пропитано мыслями о Виолетте. За всей этой суетой она только сейчас поняла насколько закрылась в себе: стала меньше встречаться с друзьями, гулять ночью, ловя на своём лице неоновые огоньки прилавок, погружаться в мир таинственной ночи, гулянок и весёлых клубов.
Только через полчаса она смогла наконец-то улечься в тёплую постель. Завтра нужно будет снова идти в университет, чувствовать безумный мороз и испытывать мерзость и отвращение ко всему живому. Ей уже не хотелось ничего делать, не хотелось жить тем, чем она жила раньше. Это из-за отсутствия Виолетты? Ведь именно после её ухода жизнь Тессы превратилась в серое скучное пятно. Или так влияет зима, которую девушка так не любит из-за вечного холода и желания понежиться в кровати до самого вечера, не имея никакого желания идти в университет.
Следующим утром пробуждение Тессы было для неё самым отвратительным. Глаза закрывались сами собой, за окном было темно и казалось, что она просто проснулась в середине ночи и через несколько секунд снова заснёт... Так и случилось. Тесса проспала до самого обеда и проснулась только тогда, когда телефон зазвонил.
-Слушаю -сонным голосом произнесла Тесса, держась за голову, которая безумно болела
-Тесса, здравствуйте, это Сергей Константинович -в трубке послышался голос психолога, у которого Тесса была вчера
-Здравствуйте, что то случилось?
-Да, вы можете приехать? -голос его был немного строгим и в то же время тихим, будто он не хотел, чтобы кто-то слышал наш разговор
-Разве у нас следующий приём ни среду?
-Всё верно, но -он замолчал, пытаясь подобрать слова, но кажется ему это никак не давалось -вообщем одной нашей пациентке, Виолетте, сегодня утром ухудшилось. Она просит, чтобы вы пришли, в противном случае грозится разгромить всю больницу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни города
Novela Juvenil~если к человеку вернётся способность любить, он будет возвращён на своё главенствующее место~