🌓26 часть🌓

301 18 0
                                    

Виолетту стояла у стены, рассматривая доску с какой-то  информацией. Тесса остановилась в нескольких метрах и не могла даже моргнуть. В груди раздалось лёгкое покалывание, сердце бешено забилось. Она просто стояла и смотрела на свою любовь, которую она так долго не видела. В первые секунды Тесса не могла сказать ни слова, но только Виолетта собиралась уйти, смогла выдавить из себя её имя.

-Виолетта

Татуированная резко обернулась и застыла. Вид её был не лучше, чем у девушки, которая заходила в кабинет психолога. Виолетта была в длинной белой сорочке до колена, одна рука была перебинтованной, а в некоторых местах на коже виднелись ссадины. Её лицо выглядело уставшим и измотанным, будто она не спала несколько дней, пол глазами виднелись синие мешки. Она была настолько слабой, что иногда наклонялась в сторону, но тут же упиралась ногой, держа равновесие.

Её взгляд оживился буквально на несколько секунд, как только она увидела Тессу, но он быстро пришёл в прежнее томное состояние. Глаза Тессы тут же намокли, по щеке покатилась слеза. Она сама не знала из за чего именно плачет: то ли из-за радости, что наконец то увидела Виолетту, то ли из-за вида татуированной, которого она ещё никогда не видела за время, что они вместе.

Виолетта развернулась в другую сторону и пошла по коридору не сказав ни слова. Происходящие дошло до Тессы лишь через несколько секунд. Она вышла из транса, только когда Виолетта начала заходить в палату, и младшая тут же рванула за ней.

-Виолетта, Виолетта -кричала ей в след Тесса и подбежав к палате, в которую только что зашла Виолетта, тут же дернула ручку и резко открыла дверь

-Тесс, выйди из палаты и иди домой –как будто ожидая, что Тесса ворвётся в палату, сказала Виолетта, стоя неподалеку от двери

-Виолетта, почему ты здесь? Что случилось? –вытирая слезы тревожно расспрашивала ее Тесса

-Тебя это не касается

-Виолетта, я прошу тебя –Тесса подошла к девушке ближе и схватила за руки

-Тесса выйди –крикнула она и одёрнула руки

-Виолетта, давай хотя бы просто поговорим, прошу тебя –дрожащим голосом умоляла ее Тесса, сдерживая слезы

-Нам не о чем разговаривать –уже спокойно ответила Виолетта и села на кровать

-Виолетта, я хочу тебе помочь, прошу тебя

Огни городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя