Сегодня погода была прекрасна: тëплое солнце грело асфальт, осушая последние лужи от дождя, ветер был слегка прохладный, почти все дороги были усыпаны жёлтыми листьями.
Тесса медленно открыла глаза. Виолетта лежала рядом и обнимая младшую, сладко сопела ей в шею. Тесса повернулась лицом к Виолетте и прошлась пальцами по татуировки на её щеке. Волосы девушки были растрёпанные, губы приоткрыты, тёплая рука грела тело Тессы. Она рассматривала каждую её чёрту лица, умиляясь и расплываясь в улыбке.
Виолетта приоткрыла глаза и улыбнулась
-Доброе утро -негромко произнесла Тесса, продолжая гладить щеку Виолетты
-Доброе -хрипло сказала татуированная и тут же зевнула-давно проснулась?
-Минут пять назад
Виолетта привстала на локти и потерла сонные глаза.
-Ты помнишь про вечер? -повернувшись лицом к младшей, спросила она
-Помню, ты получается уйдёшь сейчас?
-Да, только давай еще немного полежим -ответила Виолетта и притянула девушку к себе, обнимая ее двумя руками
Тесса улыбнулась и улеглась на плече Малышенко. Она прикрыла глаза и спустя несколько минут снова заснула.
***
Девушка открыла глаза и тут же протерла их. Сейчас она лежала на подушке, а не на плече своей возлюбленной. Тесса привстала на локти и прислушалась. В квартире была мертвая тишина. Она осмотрелась по сторонам: шторы были раскрыты, из-за чего комнату облил солнечный свет, стул, на который Виолетта повесила свою одежду был пустой, на тумбе лежала маленькая бумажка. Тесса потянулась к бумажке и поднеся ее поближе к лицу, протерла глаза еще раз. В глазах немного все плыло из-за позднего пробуждения и взгляд никак не мог настроится на слова, выложенные на бумагу.
"Сегодня на поляне в 20:00, не опаздывай!
С любовью, Ви"
Девушка прочла записку еще раз и положив ее обратно на тумбу, поплелась в ванную комнату. Стоя под струями воды в душе Тесса разгадывала, что же хочет сказать Виолетта. Внутри была небольшая тревога, иногда что-то покалывало в груди. Может она боялась остаться брошенной? Или просто слишком накручивала себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни города
Teen Fiction~если к человеку вернётся способность любить, он будет возвращён на своё главенствующее место~