🌑24 часть🌑

317 16 2
                                    

Виолетта не стала дальше слушать крики Тессы. Пока младшая, плача, кричала ей о наркотиках и отношениях, татуированная уже сопела в подушку. Видя безразличие Малышенко, Тесса заплакала ещё больше, однако смысла продолжать разговор не было.

Младшая ушла в другую комнату и присев на кровать закрыла лицо руками, словно пыталась скрыть от кого-то своё опухшее, красное лицо. И что делать дальше? Неужели и вправду всё пройденное было зря?
В душе бушевал ураган, унося с собой частички той любви, что совсем недавно испытывала Тесса. Виолетта предала её, сделала ей больно в очередной раз. Ещё тогда, у того самого лунного озера, Тесса испытывала боль, которая казалась ей самой сильной. Однако она даже представить себе не могла, что произошедшее этой ночью будет намного ужаснее. Девушка искала оправдание поступку Виолетты, ссылаясь на сложность отказатся от зависимости. И хоть оправданий было много, утишения девушка не находила

Тесса успокоилась только через полчаса. Она была усталой и вымотанной, а тяжёлые веки закрывались сами собой. Сон погрузил её в своё царство... показывая очередной кошмар

"Ей снилось, как дверь в ее комнату осторожно открылась и в дверном проеме показался силуэт Малышенко. Тесса не могла пошевелиться, словно ее привязали к кровати. Глаза были закрыты, но она видела Виолетту: смотрела на нее сверху, с потолка, а потом с пола - угол зрения менялся. Они видела и себя спящую и Виолетту, которая подходит к ее кровати и тянет за покрывало. Ее глаза оставались закрытыми, даже когда татуированная коснулась ее лица, а палец пробежал по ее шее. Виолетта медленно достала из кармана нож и вонзила его в живот девушки. Внезапно Тесса открыла глаза и увидела перед собой ухмыляющееся лицо татуированной, а увидев нож в животе и окровавленную футболку, в которой спала, девушка хотела закричать скорее от испуга, так как никакой боли она не чувствовала. Виолетта прижала руку к ее рту и придавила к кровати, а вторая рука пролезла через одеяло. Она почувствовала желание, заставившее ее двигать бедрами, изгибаться, как змея. Виолетта поглотил ее стон своими губами. Тесса ощутила сладость на губах. Возможно, вино... Было приятно, и напряжение спало. Губы Виолетты касались ее все настойчивее, руки обвивали тело, а пальцы играли с ней так, что у нее перехватило дыхание. Движение пальцев, глубокий вздох, а потом...

Виолетта резко отошла от кровати и достав пистолет из кармана направила его на свой висок. Секунда. Выстрел."

Огни городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя