🌗30 часть🌗

490 24 2
                                    

изменена 1часть

-Помню -лаского улыбнулась Тесса

Компания подруг издавала дикие возгласы, а их смех проносился по всей набережной. Огни моста и фонарей освещали тёмную воду, расплываясь бликами по ней. Сегодня набережная была безлюдна, лишь компании незнакомых ребят гуляли где то вдалеке, держа в руках бутылки пива. И компания Тессы ни чем от них не отличалась.

-Петербург ночью такой красивый -окидывая взглядом город говорила Тесса -особенно огни

Виолетта повернулась к ней лицом и положила свою руку на щеку Тессы.

-Дорогая, ни одни огни города не сияют так ярко, как твои глаза -произнесла не громко Виолетта, всматриваясь в глаза возлюбленной и расплываясь в лёгкой улыбке.

Мгновение и их губы соприкасаются. Нежные пальцы Виолетты гладили живот Тессы, который виднелся из короткого топа. Младшая окутала руками шею Виолетты, поглаживая ее нежную кожу и пальцами пробиралась к её волосам.

-Да сколько можно нежиться? -послышался голос Костьи -вы гулять пришли или че?

За словами подруги последовал громкий смех компании. Девушки отстранились друг от друга и тут же улыбнулись, всматриваясь в глаза друг друга. Через несколько секунд возлюбленные так же залились смехом и взявшись за руки принялись догонять орущую во весь голос компанию подруг.

Ночь прекрасна если ощутить её полностью: её запах, который отличается от дневного, тёплый ветер, тихий шелест листвы и приглушённые голоса в переулках. Ночь прекрасна, если увидеть ее полностью: звёздное небо и его отражение в реке, дымчатые облака, прикрывающие яркую луну, яркие огни города...

На лунной поляне было так же тихо, как и в первый день знакомства Виолетты и Тессы. Они стояли державшись за руки перед звёздным озером и наслаждались таинственной тишиной.

-Я люблю тебя -произнесла Виолетты полу шёпотом и посмотрела в глаза младшей

-Я тоже люблю тебя -ответила Тесса, расплылась в лёгкой улыбке и прильнула к груди Виолетты.

____________________________________

Конечная станция!! Я благодарна всем, кто читал это фанфик, подбадривал меня своими комментариями и ставил звёздочки. Всех целую💋

🎉 Вы закончили чтение Огни города 🎉
Огни городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя