🌑16 часть🌑

434 18 0
                                    

Ночь романтична и таинственная. Ночные огни до неузнаваемости преображают городские улицы, делают их загадочными и манящими. И вроде на небе темно -в городе везде свет. Все сверкает, кажется, и солнце совсем не нужно.

Девушки шли к дому Тессы, держась за руки и смеясь с разных шуток.

-Я окатила ее водой, с головы до ног -засмеялась Виолетта

-Физичку? -переспросила Тесса и уставилась на возлюбленную удивленным взглядом, слегка улыбаясь уголком губ

-Ага -засмеялась та еще больше -видела бы ты ее лицо

Тесса подхватила Виолетту звонким смехом. Кажется, только они прерывали ночную тишину таинственного города.

-Ви, может переедешь ко мне? -спросила Тесса, смотря на возлюбленную

-Я не против -ответила татуированная и улыбнулась

-Завтра перевезем твои вещи, я помогу

-Милая, я справлюсь сама, не переживай. Не хочу чтобы ты сильно напрягалась, у меня много вещей

-Всё равно помогу -гордо ответила младшая, на что Виолетта посмеялась

***
Осенние каникулы уже подходят к концу. После завтра снова в университет, экзамены, погода понизиться до нуля, а может и меньше. Однако девушек это не пугает, они знают, что холода и уроки -не помеха их отношениям. Они согревают друг друга своей заботой, теплом и любовью.

Девушки уже как неделю живут вместе. Удивительно, но они ещё не разу не поссорились, хотя поводы были: Виолетта ревновала Тессу к её друзьям, особенно к Юле, которая по её мнению постоянно лезла к младшей. Тесса лишь нежно целовала её в губы и гладила по голове, словно ребёнка. Девушки жили мирно, окружая друг друга любовью.

Виолетта, кажется, справлялась со своей зависимостью, точнее-боролась. Недавно, Тесса застала её на полу ванной комнаты в ужасном состоянии. Малышенко сидела на холодном полу, подогнув под себя коленки и шатаясь из стороны в сторону. Она нервно глотала воздух, словно что-то душило её. Руки её слегла подергивались, а глаза то и дело бегали по стенам ванной комнаты.

-Боже, Виолетта -подбежала к татуированной перепуганная Тесса -только не говори, что ты опять принимала

-Нет, нет -запинаясь говорила Виолетта -это ломка

-Господи... -поникшим голосом произнесла Тесса

Огни городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя