~Ацуши Накаджима~
Вы вместе с ним сидели и по традиции агенства новичок пытался отгадать кем работали раньше их старшие коллеги.
— Не верно, т/и-сан, Дазай не работал кассиршей в пятерочке.—Отвечал паренёк, пока ты дальше думала кем работал Дазай.~Ацуши очень хорошо к тебе относиться, у него есть даже некая симпатия по отношению к тебе, вообщем понравилась ты парню. Он думает что ты чудесный человек~
~Дазай Осаму~
–Ох, сударыня, не желаете ли вы совершить со мной двойной суицид?– С этими словами Дазай подошёл к т/и.
–прошу прощения, но давай чуть позже совершим двойной суицид? а то я ещё жить хочу– Ответила ты и принялась разбирать документы по работе.~Дазай ещё не знает что ты за личность поэтому относиться нейтрально, есть ты или нет - ему всё равно, но его радует тот факт, что ты согласилась на самоубийство хоть и чуть позже~
~Куникида Доппо~
–Т/и, сделай ещё вот эти 2 доклада пожалуйста.– Сказал идеалист и взял стопку бумаг со стола.
—Хорошо, где то за час управлюсь.—Ответила т/и, следя как силуэт Куникиды удаляется за дверь со стопкой бумаг.~В целом он нормально относиться к тебе, но не сказать что ты ему прям запала в душу, его радует, что ты не бездельничаешь как Дазай и ответственно относишься к работе~
~Акико Йосано~
— Т/и-ша, ты не поранилась?— Спросила девушка и посмотрела на твою руку.
— Нет, только рукав порвался( — Грустно ответила ты, а ведь всё из за какого то гвоздя, ты только позавчера купила эту кофту.
— Ничего страшного, зашить можно. Ну а так в принципе можно и по магазинам прошвырнуться.— Глядя на свою коллегу сказала Акико.~Ох, ну здесь Акико нравиться проводить с тобой время, ты весьма хороший собеседник, да и никогда не против сходить по магазинам. Этим всё сказано~