~Мори Огай~
—Т/и, вот эти документы ещё надо заполнить и отдать до конца этой недели—Мори указал на большую стопку бумаг которую тебе надо было принести в кабинет.
—Хорошо, возможно я успею даже до четверга.—Ответила ты идя уже к документам.
—Чем раньше - тем лучше—Сказал босс.~Относится к тебе как к сотруднику с неплохим даром и хорошей работоспособностью, но так же он заметил, что ты нравишься Элис, а значит ты довольно часто будешь бывать в кабинете у босса портовой мафии~
~Акутагава Рюноске~
С ним ты встретилась вообще за счёт хорошего общения с Гин.
—Акутагава Рюноске—Холодно сказал парень.
—Т/и, Т/и Т/ф—Проговорила ты.
Это был первый раз когда он с тобой заговорил. Рю тебя игнорирует и ты не лезешь к нему.~Ему на тебя чхать с высокой колокольни, но он рад, что ты хорошо общаешься с его сестрой, да и по её словам ты неплохой человек, позже вы конечно же начнёте общаться, но не сейчас. Он тебе не доверяет от слова совсем пока, что.~
~Накахара Чуя~
—Т/и, сегодня будем собираться у кого?— Спросил парень смотря как ты заполняешь бумаги.
—Ох, ну скорее всего сегодня не получится, у меня полный завал сейчас—С ноткой грусти ответила ты, всё так же не отрываясь от документов.~Ну тут и так всё понятно, вы оба ценители вина, Чуя нашёл достаточно комфортного для себя человека, ты чуть ниже его, ты любишь вино и так же коллекционируешь и с тобой можно поговорить на разные темы, он хорошо
к тебе относиться~~Коё Озаки~
—Т/и, тебе следует больше уделять времени защите, а иначе ты будешь легкой добычей и прекрасный бутон прекрасного цветка так и не распуститься и не покажет полную свою красоту.—Сделала замечание девушка и продолжала наблюдать за тобой.
—Я это учту, может попробовать что то, что может и защитить и так же одновременно атаковать?—Спросила ты скорее у самой себя, нежели у своей наставницы.~Она твоя наставница, учит технике боя, защите и так же манерам и грациозности, видит в тебе большой потенциал и надеется, что ты не захочешь уйти как Кёка в свет.~