Ехе.... Приношу свои извинения за отсутствие, ведь совершенно не было вдохновения продолжать книгу, так как я начала писать очень спонтанно для самой себя. Теперь я буду продолжать писать и постараюсь не пропадать надолго.
_________________________________________<Реакция ПМ на то, что т/и обняла их(1)>
_________________________________________~Огай Мори~
—Элис, ну пожалуйста, давай ещё разных нарядов купим, ну пойдем в торговый центр—Который час уже уговаривал мужчина свою способность пополнить запас гардероба девочки.
—Добрый день, босс, миссия выполнена успешно, я принесла отчеты по её окончанию—Девушка зашла в кабинет и как только её завидела девочка, то бросилась в объятия т/и начиная жаловаться.
—Ринтаро заставляет меня идти в магазин за новыми платьями, спаси т/и, пожалуйста! Я с ним не пойду!— протараторила девочка всё так же утыкаясь носом в живот т/и, как бы прячась от Мори.
—Ну ты чего? Давай тогда, я с тобой пойду если хочешь? Будешь мне показывать как прелестно на тебе каждое платьице— с улыбкой сказала девушка, на что у маленькой девочки засверкали глаза.
—Хорошо, пошли! Пошли! Давай сейчас!— обрадовалась блондинка и отошла к Ринтаро собираться. На всех крыльях радости, что блондинка наконец согласилась пополнить гардероб босс подходит к тебе и заключает в объятия ненадолго.
Про отчет уже все позабыли...~Его объятия недолгие, похожие на отцовские, от него можно ожидать что угодно, так что неизвестно, по своему ли желанию он обнимается с тобой, либо же ему что то надо. Будь аккуратнее и не ослабляй бдительность вместе с ним, т/и-ша~
~Акутагава Рюноске~
Вы сейчас на одном задании, что удивительно отчасти, но работаете вы вместе очень хорошо, так как т/и общается с Гин и из за этого частно пересекаешься с Рюноске.
—Не мешайся, я сам разберусь, будешь лезть так я тебя тут оставлю— в своей манере сказал парень и продолжил зачищать местность от шайки, что перешла дорогу Портовой Мафии. Вы успешно справляетесь пока что с заданием, ничего не предвещает беды, как вдруг из за твоей спины раздается выстрел. Если бы Рюноске не успел активировать расёмон как щит для тебя, то возможно бы пристрелили. Т/и кивнула ему в знак благодарности и они продолжили дальше зачистку которая прошла успешно. Когда вы собирались уже уходить оттуда то ты подошла к Акутагаве поблагодарив изначально, посмотрев в глаза решила обнять его. От такой наглости парень опешил и поспешил оттолкнуть тебя, хоть ему и понравились объятия, но кому он скажет об этом?
—Ещё раз так сделаешь-и я активирую расёмон— Быстро проговорив эти слова парень пошел быстрее тебя, чтобы ты не увидела его легкий румянец. Т/и же так и не поняла серьезно он или нет.