Заказ(1)

296 9 1
                                    


<Реакция ПМ на то, что т/и обняла их(2)>

_________________________________________

~Тачихара Мичизу~
Спустя некоторое время оказалось, что вы просто недооценили друг друга и сразу начали собачатся, но теперь вы отличные напарники которые понимают друг друга с одного только взгляда.
Завершая очередную совместную миссию, вы уже собирались пойти в штаб, но в твою головешку пришла мысль отметить 3 месяца совместной работы, как никак но эти 3 месяца ваша команда провалила только 1-2 задания, что не так много учитывая сколько много миссий было. Вот, ты уже бежишь за парнем, что уже успел отойти на приличное расстояние, пока сама была в своих раздумьях.
—Мичизу, сегодня уже 3 месяца как мы работаем в одной команде, может отметим такое событие? Всё же мы провалили вместе только 1 задание—Запыхавшись сказала т/и глядя парню в глаза, ожидая его ответ.
—Ну, даже не знаю, такую мелочь праздновать не по мне—ответил голубоглазый и стал дальше идти к машине, что стояла и ждала вашего завершения миссии.
—Да ладно тебе, мы же так, чисто в своем кругу  общения, либо вдвоем отметим. Я же не говорила отмечать огромным торжественным пиршеством и собирать всех из за этого,—Подбежала девушка и продолжила
—ну пожалустаа, рыжик!—Т/и обняла парня и стала всё так же уговаривать его, но Мичизу был уже с маленьким румянцем и всё же т/ц/г уговорила его на этот небольшой праздник.

~Ой, ну тут он немного засмущался, но не оттолкнул. Удивительно, что он даже не стал ничего говорить тебе на счет объятий. Могу точно сказать, что ему хоть и понравились объятия, ну всё же это не его. Сейчас он был скорее в шоке, поэтому ничего не сказал, да даже если ему и понравились твои объятия он тебе этого не скажет. Так что тут скорее 50/50 что то, не советую часто его обнимать.~

~Ичиё Хигучи~

Вы с Хигучи как то встретились в торговом центре. Общались вы неплохо, поэтому ты сразу как увидела в поле зрения её, решила поздороваться и немного обсудить предстоящие события в Портовой Мафии.
Ты машешь блондинке рукой и она наконец замечает тебя и вы идете друг другу навстречу.
—Привет, как ты? Какие планы на день?—спросила т/и.
—Привет, да вот, сестре подарок надо купить на день рождение, но только не знаю, что ей подарить—с некой досадой сказала блондинка.
—А, ну так давай вместе подумаем что ей подарить, походим по магазинам,—ответила     т/ц/в и стала задавать разные вопросы о характере, предпочтениях сестры своей коллеги. Весь день вы ходили по магазинам, так что вы даже не успели покушать, поэтому сейчас вы сидите в какой закусочной и каждая из вас сделала заказ.
—Хорошо погуляли, надо будет ещё как нибудь встретиться. Даже не думала что у нас столько общего, но самое главное, что мы всё же нашли тот подарок твоей сестричке который наверняка ей понравится.—с улыбкой произнесла т/и
—Ага, что на счет того чтобы встретиться на выходных, если ты не занята?—радостно сказала блондинка, ведь нашла ещё одну девушку с которой оказывается есть общие темы для разговора, а ведь каждая из девушек сначала не особо хорошо отзывались друг о друге.
После того как вы поели, пришло время прощаться и расходиться по домам, хотелось бы ещё побольше погулять, но есть свои дела всё же. На прощание т/ц/г обняла Хигучи и пошла в сторону своего дома.
—Поздравь и от меня свою сестренку, хорошего вечера тебе! Пока!—прокричала т/и когда находилась на приличном расстоянии, но кареглазая услышала эти слова и тоже прокричала: —Хорошо, и тебе хорошего вечера! Пока!—

~Как Хигучи то рада, что нашла такую подругу в Портовой Мафии, ведь как она считает, там все слишком надменные и не умеют быть простыми людьми без какого либо подвоха, даже вне работы. Объятия ей понравились, вы теперь обнимаетесь как приветствие и на прощание~

~Рьюро Хироцу~

Извините, позже добавлю, просто даже не представляю как бы он отреагировал. Хочу попробовать разобрать этого перса для начала, а пока что с ним не будет реакций, но позже я обещаю что добавлю. Спасибо за понимание заранее.

~Юмено Кьюсаку~

Ты пытаешься дать Кью то, чего он не получает из за заточения и своего нрава. Точнее он имеет садистские наклонности, он просто напросто не умеет отличать «добро» от «зла», поэтому так себя и ведет, к нему никто не проявляет заботы, любви, внимания не уделяет. Поэтому это всё ты пытаешься ему дать, ведь чувствуешь, что если не ты, то кто объяснит ему жизнь, проявит родительские качества.
Вы как обычно разговаривали, играли и бесились, но в какой то момент Кью как то погрустнел.
—Кью, что то случилось? Ты какой то грустный стал.—обеспокоено спросила т/и, разглядывая мальчика на наличие новых ран, она думала что может как то задела лезвия на запястьях ребенка, поэтому тщательно следила за его реакцией, мимикой, движениями, в общем на всё обращала внимание.
—А ты меня бросишь, когда я стану тебе неинтересен?—еле сдерживая слезы сказал Кью.
—Что? С чего ты это взял? Я не брошу тебя, ты мне правда нужен, ты стал неотъемлемой частью моей жизни, обещаю—произнесла т/и уверенным голосом, но мягким и стала поглаживать мальчика по голове, чтобы он успокаивался, но он всё так же смотрел на тебя глазами полными слез и в какой то момент они полились на пол. Кью начал реветь взахлеб и спрашивать этот вопрос после которого следовал другой вопрос «точно? Точно точно?». Т/ц/г обняла мальчика и прижала к своей груди и стала говорить утешающие слова, поглаживая по спине, всё так же крепко обнимая. Вскоре он успокоился и девушка решила что не при каких обстоятельствах не откажется от него, ведь и мальчик и сама она сильно привязались к друг другу.

~Кьюсаку очень любит обнимать тебя и чувствовать твои объятия, ведь в том момент ему кажется, что он в надежном месте где никто никогда не причинит ему вред, он под защитой. Очень тактилен, в любой момент готов обниматься, хоти и любит активничать.~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Реакции бсд на т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя