<Реакция ВДА на то, что т/и их обняла(2)>
_________________________________________
~Фукудзава Юкичи~
Вы с ним хорошо знакомы и являетесь соседями. Как то раз он кормил котов возле дома, а ты вышла в магазин и увидев эту милую картину обняла Юкичи.
—Здравствуйте, т/и, вы чего?—Удивленно спросил мужчина.
—Добрый день, да так, ничего. Просто захотелось обнять вас.—Ответила девушка и ушла домой под непонятливый взгляд блондина.~Ну тут всё трудно, вы не обнимаетесь вообще, так как можно сказать что недостаточно близки, но директору ВДА понравились твои объятия, поэтому как нибудь он сам решиться тебя обнять. Вообщем его объятия тёплые и ты чувствуешь себя защищенной от всего мира в них.~
~Миядзава Кенджи~
Ты решила обнять его в агентстве, ведь он помог тебе с некоторыми отчётами.
—Ааа, спасибо большое, если бы не ты, я бы ещё и завтра сидела над этими документами—Проговорила ты при этом обнимая парня.
—Да не за что! Если, что обращайся, помогу чем смогу—Жизнерадостно ответил Кенджи обнимая в ответ тебя.~Его объятия как первые лучики солнышка, которые придают энергию и позитив на весь оставшийся день. Ему же очень нравиться обниматься с тобой, вы очень часто обнимаетесь по его инициативе~
~Джуничиро Танидзаки~
Ты сидела у него дома и вы смотрели фильм ужасов. Наоми исправляла некоторые долги по учебе в школе, поэтому сидели вы спокойно, если не учитывать того что ты пугалась при каждом скримере. Сейчас в фильме снова показали скример и ты с криком прижалась к Джуничиро и обняла его.
—Сильно испугалась?—Спросил парень обнимая тебя и успокаивая поглаживаниями по голове.
—Угу, давай другой фильм посмотрим?—Предложила ты. Так вы и продолжили смотреть следующий фильм в объятиях друг друга и на этот раз не ужастик.~Вы с ним редко обнимаетесь из за Наоми которая ревнует своего брата, а так вы любите обниматься и если вы смотрите фильм без Наоми то обязательно при этом обнимаетесь~
~Танидзаки Наоми~
Вы сидели в кафе под агентством и что то тебе приспичило пообниматься, поэтому ты обняла Наоми достаточно неожиданно для неё, но она была рада, что ты её обняла, ведь это для неё как зелёный свет.
—Хыхыхы, ты же знаешь на что подписываешься этими объятиями?—Произнесла девушка обнимая тебя
—Просьба не пытать меня:< — Сказала ты.
Наоми теперь будет обнимать тебя при каждом удобном и неудобном случае.~Девушка очень любит обниматься с братом и тобой. Когда её брат на задании то она донимает тебя, начинает заплетать тебе волосы, обнимать, требовать внимания и т.д~
~Идзуми Кёка~
Вы с Кёкой общались ещё до того как она вступила в агентство, ты с ней гуляла и общалась тайно, ведь Портовая мафия враждовала с Детективным агентством. Когда девушка решила вступить в ВДА то вы начали ещё больше общаться и на одной из ваших прогулок ты решила её обнять, ведь она казалась тебе очень милой с зайчиком которого ты ей подарила на этой прогулке.
—Т/и, ты чего?—Удивленно спросила Кёка обняв в ответ.
—Да так, ничего, просто ты очень милая, вот и захотелось тебя обнять— Ответила т/и.~Её объятия достаточно неуверенные и она немного смущается от такого, но всё же не отталкивает и считает что это очень приятно. Ты для неё как старшая сестра, но вы редко обнимались за всё время вашего общения, но теперь вы стали чаще обниматься~