Реакции ПМ на т/и(2)

263 16 0
                                    

~Гин Акутагава~
—Т/и, ты не против сходить завтра по магазинам?—Спросила у тебя девушка.
Ну, я даже не знаю получиться ли... Меня босс завалил работой, поэтому если успею сегодня всё доделать то сходим— Ответила т/и всё так же сидя за документами.

~Ох, ну Гин в тебе души не чает, она считает тебя своей подругой, ты очень часто бываешь у неё в гостях, она переживает за тебя на миссиях, ведь не хочет терять тебя~

~Тачихара Мичизу~
—Эй, у тебя новое задание, мы идём вместе—Сказал парень.
—Ладно, придётся терпеть тебя всё то время, пока мы на миссии будем.—Ответила т/и.

~Можно сказать, что он тебя недолюбливает, но он подумывает над тем чтобы улучшить отношения, ведь по словам других ты - неплохой человек~

~Ичиё Хигучи~
—Слушай, а как ты относишься к Рюноске?—Как то спросила у тебя блондинка.
—Нейтрально, он меня не бесит, а я его, можно сказать мы с ним игнорируем друг друга— Сказала ты.

~Девушка относиться к тебе как к хорошей знакомой, вас трудно назвать подругами, но вы отлично ладите~
~Рьюро Хироцу~
—Ваши догадки могут быть верны, но нужны ещё и доказательства помимо этого— Сказал мужчина. Вы продолжили дискуссировать на разные темы пока тебя не вызвали в кабинет босса.

~Он относиться к тебе как к хорошему собеседнику, вы часто разговариваете о прошлых миссиях и о разных ситуациях из жизни и комментируете то или иное событие~

~Кьюсаку Юмено~
Т/и, а ты правда завтра приедешь?—С радостью спросил мальчик, не веря тому, что у него появился друг.
—Да, правда— Слегка улыбаясь ты ответила на его вопрос.

~Юмено обожает тебя, ты с ним играешь и приходишь достаточно часто, он очень рад, что ты его не боишься~

~Реакции бсд на т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя