Реакции на т/и ВДА(2)

300 13 0
                                    

~Ранпо Эдогава~
—Т/и, сегодня ты сопровождаешь великого детектива, идём!—Сказал Ранпо жуя конфеты которые уже заканчивались.
—Океюшки, щас сумку возьму и купим билеты на поезд.— Ответила ты проверяя сумку на наличие денег для поездки.

~Ты покупаешь Ранпо сладости, а это значит то, что ты ему однозначно уже нравишься, ну а так относиться нейтрально, но больше склонен всё же к хорошему впечатлению о тебе~

~Юкичи Фукудзава~
—Т/и, у тебя новое задание, о подробностях спросишь у Куникиды Доппо.— Произнёс директор.
—Хорошо, после задания отчёт нужен будет во всех подробностях или только самое главное писать?— Спросила ты, так как до этого ты не работала в таких организациях и не совсем знала что и как делать.
—Во всех подробностях.— Ответил Фукудзава, копаясь в документах.

~В целом относиться к тебе как к обычному работнику, но вы довольно часто пересекались и кормили котиков вместе так, что скорее хотел как нибудь пообщаться~

~Кенджи Миядзава~
Вы с Кенджи были на совместном задании, ты вживлялась наивности этого, так ещё он достаточно популярен
—Т/и, пошли расспросим тех людей, может они что то знают.—С улыбкой пошёл в сторону лавочек парень.
—Эй, подожди меня! Я немного отстаю!— пытаясь догнать прокричала ты.

~Ты ему приглянулась, считает тебя очень милой, приветливой и доброй, думает что ты прекрасный человек. Можно сказать ты ему понравилась. Он хорошо у тебе относиться~

~Танидзаки Джуничиро и Наоми Танидзаки~
—Т/и, Наоми пошлите уже—Говорил Джуничиро таща ваши покупки
—Ну последний магазинчик остался~—Сказали вы с шатенкой в один голос глядя на него умоляющими глазами.
—Ладно—Коротко ответил рыжик.

~Они хорошо к тебе относятся, считают тебя подругой, только вот Наоми иногда может приревновать брата к тебе, Короче говоря вы хорошо ладите и вы друзяшки~

~Кёка Идзуми~
У нас совместное задание—Сказала девушка когда ты зашла в кабинет.
—А, ну оке, рада буду поработать вместе с тобой—Улыбнувшись ответила т/и.

~Ну скажу так, она не особо доверяет тебе, но после того как вы сблизитесь она поменяет своё и мнение, ну, а пока, что нейтрально. Есть ты, нет тебя - ей всё равно. Пока что.~

~Реакции бсд на т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя