6 Глава

10.3K 444 65
                                    

Вечером окончив всю роботу ты зашла в кабинет Киры Андреевны.
- всё прошло хорошо
- я в тебе и не сомневалась
- я могу идти?
- конечно..хотя стой- Кира запнулась будто хотела что то сказать, но побоялась.- хотя нет, иди, хорошего вечера- ты в недоумении поехала домой. Доехав домой ты сразу же увалилась спать от усталости. В два часа ночи твой телефон резко зазвонил.
- Т/и, ну кто там тебе звонит по ночам? - возмутилась Крис протирая глаза.
- это Кира- сказала ты смотря в телефон.- ало
- Т/и срочно в ресторан
- Кира Андреевна, вы время видели?
- в обязанности заместителя входит присутствовать на роботе в случае ЧП, это указано в договоре. Всё Т/и жду.- Кира сбросила трубку оставив тебя на едине с мыслями.
- та ну твою мать, я поехала
- уу, не повезло тебе
- ой, спи давай- ты натянул а на себя рубашку и юбку. Немного подкрасилась и вызвала такси. Как только ты доехала до ресторана ты сразу же побежала к Кире в кабинет.
- что у нас за ЧП?- взволновано сказала ты. Кира обошла тебя с зади и закрыла дверь на ключ.
- вы чего?
- кисуль, подойди ко мне-ты послушно подошла к креслу нацальницы.- умница- Кира осматривала твой наряд сидя в своём кресло. Она начала вести рукой вверх по твоей ноге залазя под юбку.
- что вы делаете
- кисуль, напомни свои обязанности
- выполнять все ваши поручения
- так вот слушай моё поручение: раслабся и получай удовольствие- строго сказала Кира от чего у тебя пошли мурашки. Блондинка самодовольная улыбнулась продолжая залазить под твою юбку. Ты стеснительно сжала руки за спиной и молча стояла, на самом деле ты боялась ей перечить, ведь не знала что она может сделать. Рука Киры резко скользнула под твоё бельё и её пальцы проникли в тебя. От неожиданности ты издала громкий стон. Кира продолжала свои действия постепенно набирая темп. Девушка аккуратно посадила тебя на стол продолжая свои действия сопроваждая это сладкими поцелуями в шею и губы. Начальница положила тебя на стол и стянула с тебя рубашку вместе с остатком белья любуясь твоим телом. Ты неловко убирала взгляд избегая зрительного контакта с Кирой. Спускаясь мокрыми дорожками поцелуев в низ по твоему телу Кира притянула тебя ближе и принялась удовлетворять тебя своим языком.
- Кира Андреевна..это не.. не правильно- запинаясь от удовольствия говорила ты.
- но тебе же нравится, ну ладно раз ты так хочешь, я могу остановиться
- нет! Нет, не останавливайтесь.- Кира ухмыльнулась и продолжила свои действия. После 15 минут таких ласк вы обе остались довольны. Кира помогла тебе одеться и окинула тебя одобрительным взглядом.
- это и было ваше ЧП?
- ну да
- ну я тогда пойду- ты развернулась в сторону двери как Кира схватила за руку и повернула к себе.
- Т/и, не уходи пожалуйста- девушка  обняла тебя крепко прижимая к себе.
- зачем я вам здесь?
- Т/и, ты просто мне очень понравилась..и я бы хотела что бы ты..в общем это, девушкой моей была- девушка неловко почесал затылок смущённо посмотрев на тебя. Этот момент показался тебе до жути милым ведь ты не привыкла видеть её такой стеснительной и смущённой.
- не молчи пожалуйста, ты согласна?

Тгк со всей инфой о моих фф, и анонсами linnnkqwy

любимая начальницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя