Кира сообщила вам что инвестор сказал что роботу уже нужно начинать с завтрашнего дня, а сегодня нужно подготовить всё оборудование и проверить готовность всего состава. Ты же в свою очередь ходила и контролировала процесс. Кира не тёрлась возле тебя как это делала обычно. Еву тоже на робочем месте ты не наблюдала, что напрягало ещё сильнее. Всё таки ревность взяла своё и ты решила найти обоих. Первое куда ты зашла это в кабинет Киры где собственно обе и находились. За беседой они даже не заметили твоего присутствия и проболжили что то бурно обсуждать. Ева краем глаза заметила твоё присутствие и впилась в губы блондинки. Кира оттолкнула её, но уже было поздно. Ты в слезах выбежала из кабинета громко стуча каблуками.
- Т/и? Т/ишечка подожди!
- Кирюш, ты куда?
- да пошла ты!- громко крикнула Кира побежав за тобой.
- Т/ишечка, стой, я сейчас всё обьясню
- не подходи ко мне пожалуйста, не подходи
- пожалуйста, дай мне объяснить! Она сама меня поцеловала, я была против
- Кир, давай потом
- почему ты мне не веришь- уже в слезах кричала Кира. Ты просто молча развернулась и ушла. Собравши свои вещи ты переехала в номер сестры раззказав ей всю историю.
- Т/и, ну ты же видела намерения Евы, я думаю что она сделала это специально и Кира тут не причём
- думаешь
- да
- ладно, но пока я не хочу видеть обоих
- я тебя понимаю, ложись, отдыхай- ты уляглась на диван и сразу же вырубилась. На утро тебя разбудила Крис, напомнив что сегодня у вас первый банкет. Ты привела себя в порядок и вместе с Крис спустилась в ресторан проверить всё ли готово.
- так а где Кира Андреевна?- поинтересовалась ты у одной из официанток.
- она сказала что сегодня мы должны во всём слушать Т/и Степановну, а её не трогать потому что она ушла в запой
- вот так значит, спасибо, иди работай- ты подошла к Кристину и оттянула её в сторону.
- Крис, проследи чтобы всё было готово, а мне к Кире надо
- всё таки решила помириться?
- мне официантка сказала что она в запой ушла
- видишь, она любит тебя
- вижу, вижу. Ладно я пошла- ты быстро направилась в кабинет начальницы и застала довольную её, сидящую на полу обнимаясь с пустой бутылкой портвейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая начальница
Fanfiction- что вы делаете? - через это проходили все мои заместительницы, не переживай