- мне нужно подумать
- ладно, хорошо. Ну тогда до завтра?
- до завтра, Кира Андреевна- ты выбежала из кабинета громко стуча каблуками. У тебя было ужасное чувство вины из за того что ты даже не смогла дать ей точный ответ. Она безусловно нравилась тебе, но что то тебя останавливало. Ты доехала домой и попыталась на немного уснуть, но всё же мысли о произошедшем не давали тебе покоя.
- Т/и, ты чё вертишься?
- да так, заснуть не могу
- расскажи что там за ЧП было
- ну там как бы не совсем ЧП оказалось
- в смысле?
- я переспала с Кирой Андреевной
- таак- Крис встала с кровати побежала куда то. Вернулась девушка уже с двумя бокалами и бутылкой вина.
- вот теперь рассказывай- Кристина налила тебе в бокал вина и подала тебе.
- ну в общем то она закрыла дверь и начала ко мне домогаться, ну а я то и не против была. В общем после этого она предложила мне стать её девушкой
- а ты что?
- а я сказала что подумаю
- ты чё дурная? Что тут думать, она симпотная и богатая что тебе ещё надо?
- ну понимаешь, это всё так сложно
- да ладно тебе, она тебе нравится?
- ну да
- ну так в перёд
- хорошо, завтра же ей признаюсь, а пока давай спать- ты допила вино из своего бокала и уляглась спать вместе с Крис. Через час как вы заснули прозвинел будильник.
- твою мать, я не спала всю ночь, бошка раскалывается- ты ели как встала и начала собираться. Вы доехали до роботы и ты быстро добежала до кабинета Киры. Ты постучала, но тебе никто не ответил, ты уже собиралась войти в нутрь, как Кира сама вышла к тебе в коридор застёгивая рубашку. Она выглядила достаточно растерянно при виде тебя.
- Кир, я хотела поговорить на счёт нашего вчерашнего разговора. Я сог.. - тебя перебила полуголая девушка выглядывающая из кабинета Киры.
- Кирюш, ну ты куда убежала? - это оказалась одна из ваших официанток.
- Т/и, я сейчас всё объясню
- да пошла ты!- ты дала ей звонку пощёчину и ушла в зал.
- эй Т/и, чего случилось?- спросила Крис подбегая к тебе.
- представляешь, я прихожу к ней говорю что согласна быть её девушкой, а оттуда выглядывает Ева. Ещё и без блузки, и тогда мне стало понятно чего меня Кира в кабинет не пустила.Всё анонсы, спойлеры, и инфа по моим фф в тгк linnnkqwy ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая начальница
Fanfiction- что вы делаете? - через это проходили все мои заместительницы, не переживай