14 Глава

7.4K 357 11
                                    

- Кира ёп твою мать, а ну вставай!
- кошечка моя пришла!..ик
- блять-ты стала поднимать Киру с пола и усаживать на диван.- ну и зачем ты так наклюкалась?
- я люблю одну девушку, а она..- Кира заплакала уткнувшись тебе в плечё.- а она меня нет..- продолжая свой пьяный бред говорила девушка.
- а что за девушка?
- нуу..красивая такая, очень добрая и умная. А ещё так мило сопит ночью- хихикнула Кира- глаза у неё красивые, вот как у тебя- показывая в тебя пальцем говорила девушка.
- всё Кир, ложись тебе надо проспаться
- не уходи..давай поговорим
- поговорим, только когда ты будешь в адыквате. Всё мне нужно работать
- я буду скучать..- грустным голосом говорила девушка смотря на тебя взглядом ребёнка. Тебя очень умилило её поведение, но всё же осадок какой то был, даже с расчётом на то что это не её вина. Банкет прошёл успешно, даже не пришлось никого отчитывать, что очень даже радовало. Ты уже шла по коридору к кабинету Киры как увидела что Ева идёт в том же направлении.
- стоять, куда это мы?- спросила ты потянув девушку за локоть.
- к Кирочке
- зачем?
- обсудить один робочий момент- сказала Ева закручивая локон на палец.
- обсуждение всех робочих моментов в рабочее время, всё чеши отсюда
- а ты чего это идёшь тогда?
- потому что она моя девушка
- тогда я тоже пойду!
- уволю
- не сильно то и хотелось- Ева гордо откинула волосы назад и ушла. Ты зашла в кабинет Киры, она сидела за столом и внимательно рассматривала фотографию держа рамочку в руках. Ты хлопнула дверью в знак своего присутствия.
- я же просила меня не беспокоить!- грозно сказала Кира не отрывая свой взгляд от рамки.
- Кир, это я- как только Кира услышала твой голос она сразу же подняла свой взгляд и удивлённо посмотрела на тебя.
- котёнок мой..
- я пришла поговорить- ты обошла Киру и встала с зади её кресла положив руки на её плечи. Обратив внимание на рамку ты увидела своё фото.
- это что я?
- конечно, я храню твоё фото у себя на столе и в тяжёлые моменты я успокаиваюсь смотря на него- девушка положила свою руку на твою - ...ты моё успокоительное Т/иш..- шёпотом сказала Кира. Ты отодвинула кресло Киры и села ей на колени.
- прости что не поверила тебе- ты впилась в губы девушке от чего по её телу прошлись мурашки. Вам обеим казалось что вы ждали этого вечность.
- пошли в номер?
- ты переежаешь обратно?- с надеждой в глазах спросила Кира
- конечно

*Pov Kris*
После банкета я направилась свой номер и увидела что Ева идёт со стороны кабинета Киры.
- а ну иди сюда, малышка- я перехватила её руку и завела в ближайший туалет. Прижавши девушку к стене я посмотрела в её глаза и улыбнулась.
- К..Кристина Степановна?- в замешательстве пробормотала Ева.
- она самая.Так ближе к делу. Можешь пожалуйста не трогать Киру и не мешать их отношениям с Т/и. Я конечно понимаю что она тебе нравится но..
- да не нравится она мне!
- что? А зачем ты тогда это делаешь?
- я просто завидую Т/и что она только пришла и сразу заместитель Киры, а я уже два года в официантках посусь. Я думала что если замучу с Кирой то она поставит меня на её место...И вообще мне другая девушка нравится!
- кто?
-..а это уже не ваше дело Кристина Степановна, дайте пройти!- Ева выбежала из туалета оставив меня в глубоком шоке от происходящего. Я сразу же пошла в номер Т/и и Киры чтобы поделиться информацией.

* Pov Kris te end *

любимая начальницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя