- да так
- выкладывай давай
- ладно, с начала Кира Андреевна начала распускать свои руки, но потом позвала меня в кабинет и извинилась
- Кира извинилась? Ты шутишь?
- нет, честно
- за все два года которых я её знаю она ни разу не извинилась перед кем либо
- не предавай этому особого значения, всё я работать- ты ушла на кухню выполнять поручение своей начальницы. С первом рабочим днём ты справилась на ура, дело осталось за малым.
- ну что Крис, я жду тебя за столиком
- я надеялась что ты забудешь
- ага, щас- ты пошла к столику и начала заказывать себе коктейли.
- ну что заказала себе что нибудь?
- ну да, а вот и мой заказ несут- Крис увидела официанта с подносом полностью заполненым коктейлями.
- ты не лопнешь?
- а что жаба давит что платить надо?
- ой, да пей сколько влезет- ты глатала коктейли один за другим, тебе становилось всё веселее и вселее
- так Т/ишечка, давай уже домой пойдём
- нет, я только начала- сказала ты окинув Крис опьяневшим взглядом. В зале играла музыка, поэтому ты решила не медлить и пошла на барную стойку.
- Т/и стой! - сестра побежала за тобой, но было поздно ты уже танцевавала на барной стойке привлекая внимание гостей.
- слазь! Быстро- кричала Кристина пытаясь снять тебя от туда. Всё её старания были напрасны и она просто стала наблюдать за твоим выступлением.
- что здесь происходит?- поинтересовалась Кира выйдя в зал.
- полюбуйтесь, ваша новая заместительница решила немного отдохнуть после робочего дня- ты резко села на шпагат прямо на барной стойке чем оборвала их бурное обсуждение.
- ух ёб..- удивилась Кира Андреевна
- я сама не знала что она так умеет- сказала Крис.
- а мне даже нравится
- Кира Андреевна, если вам нравится, можем продолжить её акрабатический номер в вашем кабинете, а то она нам всех гостей распугает.
- ты права, ладно, я вам сейчас такси вызову- Кира принялась снимать тебя с барной стойки. Как только ты оказалась у неё на руках ты притянула её за галстук и начала целовать.
- Так Т/и что вы делаете? - серьёзным тоном сказала Кира.
- то что вы хотели сделать в кабинете, Кира Андреевна- сказала ты сделав невинный взгляд.Вечером выйдет ещё одна глава ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая начальница
Fanfiction- что вы делаете? - через это проходили все мои заместительницы, не переживай