Ты услашала как кто то тарабанит в вашу дверь.
- если это опять это сучка Ева, то я ей вмажу- злосно сказала Кира вставши с кровати. На пороге оказалась Крис, видок у неё был ошарашенный.
- у вас есть вино?- с ходу спросила Крис.
- есть, а что такое?
- наливай, сейчас такое расскажу
- оо- ты побежала за вином и бокалами. Вы с Кирой уселись на диван, а Крис на кресло рядом с вами.
- выкладывай- заинтересовано сказала ты попивая вино.
- короче я увидела Еву и решила с ней просто мирно поговорить, я завела её в туалет прижала к стене.. - и тут Крис увидела на твоём лице какую то странную ухмылку.- Та ну Т/и я не про то!
- рассказывай, рассказывай, не отвекайся- так же ухмыляясь говорила ты.
- ну и в общем попросила что бы она отстала от Киры и не мешала вашим отношениям, выяснилось что Кира ей не нравится, а она просто хочет занять место Т/и.
- ашалеть..
- но потом вообще что то странное началось. Она сказала что ей нравится другая девушка, я спросила кто, а она резко замешкалась и выбежала из туалета- вы с Кирой переглянулись между собой и улыбнулись.
- походу в вас кто то втрескался Кристина Степановна- сказала ты доливая себе вина.
- да ну, Ева? В меня?
- почему бы и нет
- она же вроде гетеро
- ага, гетеро, а ебалась со мной- добавила Кира и тут же поймала на себе твой злобный взгляд.
- я не знаю
- ну а она то тебе нравится?
- ну она симпатичная, и глаза красивые- смущённо сказала Крис немного покраснев.
- ну тут всё ясно, сделай как я с Т/и
- это как?
- будь решительнее, подойди поцелуй, запусти руку под юбку
- давай без подробностей- возмутилась ты немного пнув Киру в бок.
- ну попробую, ладно девки, я пойду. Завтра вставать рано
- до завтра Крис- обняла сестру и закрыла за ней дверь. Вы с Кирой немного поболтали о сложившейся ситуации и тоже уляглись спать. Утром тебя разбудил приятный запах какой то выпечки и кофе, открыв глаза ты увидела перед собой поднос с булочками и латте.
- о, кисуля проснулась, кушай и жду тебя в низу- Кира поцеловала тебя и ушла. Ты довольная завтракала и приводила себя в порядок.* Pov Kris *
Я всё же решила сделать первый шаг и пошла на поиски Евы.
- идём, поговорить надо- я опять отвела её в туалет, только уже закрыла его на замок.
- я же вам всё сказала, я не буду их больше трогать
- я не про это хочу поговорить- я стала подходить всё ближе и ближе к перепуганной Еве от чего та вжалась в стену.
- Кристина Степановна..?
- чего ты такая напряжённая?- я заправила её локон за ухо и подняла её подбородок чтобы мы смотрели друг другу в глаза. Ева покраснела от нашего зрительного контакта и сильно засмущалась.
- ты чего?
- я..я просто..- я перебила её нежным поцелуем. Взявши её за талию я прижимала её максимально близко к себе от чего её ноги просто становились ватными. Наш поцелуй длился до тех пор пока у обоих не закончился воздух в лёгких.
- что вы делаете?
- то что хотим мы обе. Я тебе нравлюсь?
- д..да- запинаясь сказала Ева.
- ты мне тоже куколка- я опять начала целовать её, но уже более страстно и более уверенно..* Pov Kris the end *
Ты вместе с Кирой проходила мимо служебного туалета и услышали какие то звуки. Немного приблизившись вы услышали: "шумочка..не останавливайся".
- оуу, хоть Ева и стерва, но я за них рада- довольно сказала ты уводя Киру от туалета.
- шумочка?
- шума, от слова Шумахер. Моя сестрёнка любит погонять
- вот это да, я конечно понимала что у них что то будет, но не так же быстро.
Вот настал предпоследний день вашего пробывание, вы в четвером решили провести его на курорте в 25 километрах от Рима. Ты сидела на пляже вместе с Евой и ждали пока Кира и Крис принесут твой коктейль.
- слушай Т/и, ты извини меня что я вела себя как стрева последняя. Я очень рада что у вас с Кирой всё хорошо, и благодаря вам я нашла свою любовь
- я уже давно не держу на тебя зла. Ты оказалась хорошим человеком не смотря на то что натворила- вы вместе с Евой посмеялись и тут пришли девочки.
- Ев, иди сюда я тебе покажу место красивое- крикнула Крис подзывая к себе Еву. Кира уселась рядом с тобой и и отдала твой коктейль.
- кисуль
- м?
- я тебя очень сильно люблю. Я так рада что такое чудо как ты появилось в моей жизни, ты прекрасна- говорила Кира приобнимая тебя за талию и наблюдая как солнце заходит за линию горизонта.
- я тебя тоже очень сильно люблю моя кошечка, спасибо тебе- ты нежно поцеловала Киру и тут к вам подбежали Ева и Крис.
- девчёнки, идёмте с нами там так красиво!- Кира помогла тебе подняться с песка и вы все вместе наблюдали за тем как плещутся волны, рассказывая интересные истории из жизни..Вот на такой хорошо ноте заканчивается эта история. Я надеюсь что вам понравилась эта история, и не забывайте про мои новые фанфики вся инфа о них есть в моём тг linnnkqwy. Всех люблю ❤️ ❤️ ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая начальница
Fanfiction- что вы делаете? - через это проходили все мои заместительницы, не переживай