8 Глава

8.7K 408 4
                                    

- Ева? Наша официантка?
- именно
- Т/иш, не плачь, хочешь я её уволю?
- хочу
- ну вот и всё, давай беги работай
- ладно - ты подтёрла подтёкшую туш поправила платье и пошла в кабинет начальницы.
- Кира Андреевна, какие ваши поручения на сегодня?
- мы опять перешли на вы?
- а мы и не переходили на ты
- кисуль, ну ты до сих пор дуешься?
- нет конечно, вы же всего лишь вчера признавались мне в чувствах, а сегодня спали с другой. Совсем не обижаюсь- иронично сказала ты.
- Т/и, она сама меня соблазнила
- слава богу что я вчера не сказала да, не особо хотелось бы иметь девушку которую может соблазнить любая официантка с большим бюстом, так ладно в мои обязанности не входит выяснять отношения с вами. Говорите поручения на сегодня.
- тебе нужно будет оповестить трёх официанток, бармена, арт директора, шефа и поворов что мы едем в Италию, кстати ты тоже едешь.
- в смысле?
- наш ресторан инвестировал итальянский художник и бизнесмен, и хочет чтобы мы в его отеле устроили несколько банкетов
- хорошо, насколько мы туда?
- на неделю-две - ты молча развернулась и вышла из кабинета.
- Крис позови сюда трёх официанток, поворов вместе с шефом и бармена
- зачем?
- важное совещание
- поняла- когда все были в сборе ты начала говорить
- так все присутствующие здесь полетят в Италию на неделю или две. У нас там будут банкеты, у кого планы - отменяйте, это очень важно. Всем ясно? Свободны.
- сестрёнка, мы летим в Италию?
- даа!
- супер, всегда там хотела побывать
- сделай всем рассылку что сомолёт завтра на 10 вечера.- после робочего дня ты вместе с Крис поехала домой и начала собирать чемоданы. Наконец таки собравши все нужные вещи на эти две недели вы уляглись спать. На утро тебя разбудила Крис, ты чувствовала себя достаточно бодро хоть и на роботу вам было на 7.
- твою мать, Крис сейчас 9
- я в курсе
- мы проспали- ты закрыла лицо руками и уже представляла выговор от начальницы.
- успокойся, Кира в общий чат написала что нам на 10- ты быстро встала с кровати и побежала в душ. Полностью собравшись тебе на телефон пришло сообщение от Киры: "кисуль, выходи, подвезу. Сестричку тоже можешь захватить."
- Крис, такси можешь не вызывать, нас великодушная Кира Андреевна подвезёт
- как же выгодно когда у сестры мутки с начальством
- да пошла ты- ты кинула в сестру подушкой.
- эй полегче
- идём давай, она уже ждёт- вы вышли во двор и увидели красивую чёрную машину.
- Крис, сядь пока в машину мне с Т/и поговорить надо. - Крис улыбнулась тебе и села в машину.
- Т/ишечка, я скучала- сказала Кира притянув тебя за талию
- Кира Андреевна, мы вроде всё с вами уже обсудили
- ну не злись
- может мы всё таки поедем?
- только если ты будешь на переднем сидении
- мне всё равно, поехали- ты села рядом с Кирой и всю поездку ты молча смотрела в окно. Вы зашли в здание и все уже были в сборе.
- так тусуемся пока что тут, часов в семь закажем автобус и поедем на вокзал, всем ясно- сказала Кира обротившись ко всем. Все покивали и Кира понесла твои вещи к себе в кабинет- идём Т/и. - ты пошла в след за Кирой.

любимая начальницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя