Х: Как же я устала ~
Издала протяжный голос девушка. Она почти обессиленная, на еле держащихся ногах шла домой.
Внешность была довольно красивая, хотя если подумать то ни чем не отличается от других. Длинные каштановые волосы, ниже бедра. Карие большие глаза. Пухлые щеки и губы. Стройная фигура и нежные руки. Сейчас эти примечания есть почти у всех девушек. Но почему-то именно она отличается от них. Но чем?Работы сегодня было очень, даже слишком много. А всё потому что у начальника не было настроение. И он приказал сделать всю работу заново. А Химере пришлось убираться в архиве. Она целых пять часов на каблуках стояла как столб и прибиралась в архивах.
Сейчас девушка идёт по тёмным и тусклым улицам. Во всём пути светит лишь один фонарь и тот часто мигает. Хоть светлая луна, яркие звезды и непослушный ветерок составляют ей кампанию. Это радует. Химера почти что-ли на ходу засыпает. Её ноги одна за другой медленно идут вперёд. А маленькая сумочка тащится за хозяйкой по грязной земле. Теперь ещё её стирать.
Химера единственный доход в их отношениях. Кай не работает, но он притворяется что работает. А в конце месяца когда нужно получать зарплату притворяется что якобы начальство не даёт деньги. Поэтому он нагло пользуется добродушием девушки и живёт за её счёт.
Химера уже давно не такая как раньше. Её навыки как киллера все утрачены. Нет, она умеет стрелять и метать ножами, но не так как раньше. По части ужасно. Раньше она могла кинуть три нада одновременно и попасть чётко по цели, по определённым местам. Но сейчас она бросает одну и то не так точно как раньше. Но навыки хакера она не утеряла. Потому что она всё повторяет во время работы. Но к сожалению на работе нельзя стрелять из пистолета и метать ножами, поэтому и тренироваться тоже не получится.
Одна капля упала на голову девушки. Почувствовав это Химера подняло лицо и посмотрела на небо. Несколько капелек быстро начали падать с небо. Начался дождь. Сначала мелкий, а потом он усилился, а позже вообще поменялся на ливень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химера - мой хрустальный цветок
Random♥️ Токийские Мстители ♠️ ♂️ Манджиро Сано/Химера Ямадо [ОЖП] ♀️ Встреча с тираном или спасителем? Это уже не важно, потому что он навсегда изменил её судьбу. Поэтому он не тиран - он герой. В если бы и более подробным, то этот же герой сломал псих...