Х: Майки, ну же пошли))
Восторженно заявляла девушка. Она вся злорадствует, с лица всё не отходит ухмылка. В тот момент когда Майки еле еле, держась за стену идёт за ней.
Майки на время остановился. Ему в горло подходит рвота. Его чуть не вырвало. Но он сдержался и пошёл дальше, потому что увидел ядовитую улыбку Химеры.
Девушка подбежала к нему и схватила под локоть. Она выглядела очень активной и очень злорадной. Пока парень был усталым и почти дохлым.
Через минуту они пришли ресторан. Этот ресторан, также как и много чего другого, входит во владение горячих источниках.
Ресторан небольшой, но и немаленький. Стены сделаны из гладкого бетона. В один ряд стоят много уголков с диванами, а в другой стулья и столы. А по середине просторная дорога, для гостей и официантов. Висячие лампочки, создают впечатления, что над головой летают планеты. Стена что за диванами, состоит из дерева. Также по нему скатываются лианы. Это создаёт какой-то уют.
Майки и Химера под руку зашли в ресторан. Некоторые присутствующие посмотрели на них. Они сейчас выглядят как милая пара. Но как же они ошибаются. Нет они и вправду пара, но только не как не милая. А наоборот, самая опасная во всей стране. Это пара созданная из: Самый опасный преступник и Якудза Японии, также и самый известный киллер и хакер страны. Этих двоих ищет вся полиция. А каждый кто произносит их имена, словно чувствуют смерть наяву.Также держа парня под локоть, Химера с энтузиазмом тащила его к забронированному столику. Майки же неохотно тащился за ней.
Они подошли к одному из столиков, а точнее к диваном. Через минуту они уже сидели и Химера делала свой заказ. Её глаза горели мелким огоньком, а на лице блестела улыбка. Не ухмылка, а именно улыбка. Пока Майки с интересом наблюдал за ней и практически забил на меню. В то время пока девушка уже бурно выговорила официанту, свой заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химера - мой хрустальный цветок
Random♥️ Токийские Мстители ♠️ ♂️ Манджиро Сано/Химера Ямадо [ОЖП] ♀️ Встреча с тираном или спасителем? Это уже не важно, потому что он навсегда изменил её судьбу. Поэтому он не тиран - он герой. В если бы и более подробным, то этот же герой сломал псих...