Глава 12

1.2K 81 114
                                    

П-ов Химера.....

С того дня прошёл целый месяц. Хах... Время быстро летит. Но не суть. Меня больше другое волнует. Майки начал странно смотреть на меня. Но он с самого начала так смотрел, но редко, а сейчас почти каждый день. Но пока он куда-то пропал. Точно не знаю. Но я не видела его, скажем как минимум неделю. Но до этого я замечала на себе его пристальные взгляды. Нет, он не пялился на меня. А именно изучал. Будто я какая-то подопытная крыса. А последний раз он случайно сказал
*70% завершено*. Я тогда спросила его, о чем он? Но тот лишь напрягся и быстро соврал, что
*Я по работе, не обращай внимания*. Я сразу поняла что он врёт и что-то скрывает от меня. Но спросить не вариант. Да и если спрошу он опять будет врать и притворяться что я чуж несу.

Ну всё, давайте переведём тему. Так как я сказала ранее, он пропал на неделю. На работе нет, в офисе тоже, дома не появляется, Санзу нечего не знает. Да и впрочем пока его не было, работы и бумаг накопилась, поэтому я решила половину его дел. Но потом и самой пришлось браться за работу. Последнюю неделю я работа с Санзу. Копалась в ноутбуке, взламывала системы. Ну и прочую фигню делала.

Сегодня обычный летний день. Я сидела дома. Занималась йогой. Санзу приходил несколько раз, он просил взломать карточку Коко и достать для него денег. Я просто отказала ему, но он был настойчивым.

Вот я снова выгнала его. Прихожу сажусь на коврик, только начинаю медитацию, как снова дверь открывается. Ну, надоело! Можно хотя бы пять минут расслабиться!? Я не открывая глаз сразу ответила собеседнику, знаю что это Санзу.

Х: Санзу, я сказала нет! Если ты сейчас не выйдешь, я тебя пристрелю!

М: Я вообще-то не Санзу.

Голос собеседника, заставил меня прислушаться и отложить медитацию. Я открыла свои глаза и увидела заходящего Майки. Он выглядел немного усталым и вялым.

На мои пристальные взгляды, он лишь кратко посмотрел и мол поздоровался. Потом пошёл к шкафу. Видимо, сменную одежду возьмёт и пойдёт принимать душ.
Это удушающая тишина мне надоело. Поэтому я решила первой начать разговор.

Х: Давно тебя не было.

М: Мг

Х: Где ты был? Зачем пропал?

М: Можно я сначала душ приму? А потом поговорим, хорошо?

Х: Нет. Ты мне всё объяснишь, а потом топай куда надо.

🎉 Вы закончили чтение Химера - мой хрустальный цветок 🎉
Химера - мой хрустальный цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя