М: Убей его Химера...
Послышался бархатный голос Майки. Возле ухо стало немного тепло от его дыхание. Он снова говорил своим ласковым голосом. Этот звук пленил разум и заставлял тело делать всё что он говорит.
Девушка подняла ствол и направила на сидевших парней. Во рту у каждого кляп, а на глазах слезы. Они хотят кричать, молить и просить прощения, а может просто бежать, бежать так далеко как только можно. Но они не могут и пошевелиться. Ведь, всё тело избито. Множество конечностей сломаны. Множество частей отрезаны. В общем они без сильны.
Химера посмотрела на них. Рука просто стояла в одном положении. Палец был на окурке. Она всё думала делать или нет, правило или неправильно?
Х: Зачем мне их убивать?
Раздался тихий и хриплый голос девушки. Раздался голос, а рука начала опускаться. Только она отошла от мишени, как её подхватили и снова прицелились.
М: Они предатели. А от предателей избавляются нейтральным способом.
Снова прозвучал бархатный голос, возле ухо. Майки снова использовал свои навыки красноречия и умения управлять разумом. Не зря ведь он главарь. Контроль, управление разумом, умение навыками кукловода, у него это дар с небес. То что подарила ему жизнь с самого рождения.
Как ожидалось, он смог пробраться в её разум и управлять своей куклой, по своему желанию.
Химера подняла пистолет, прицелилась, выстрелила. Без промахов. Не одна пуля не была утрачена зря. А вот человеческие жизни..... Утрачены. К счастью или к сожалению, были утрачены.М: Умница. А теперь скажи... Как ты себя чувствуешь? Ты избавилась от предателей. Что ты ощущаешь?
Х: Что-то наполняет меня. Что-то незнакомое, но мне это нравится.
М* Вторая стадия завершилась на 57%. Она развивается с каждым разом. К моему удивлению, у неё очень быстрый скачок..... Хотя это без разницы. Главное что она развивается. Важно только её развитие, остальное не важно. *
Х: Хочу спать....
М: Пошли.
Химера шатаясь пошла к выходу. Майки краями губ немного улыбнулся. Он подошёл к ней и поднял на руки. Дальше парень нёс её на руках. Пока та уже уснула в его объятиях.
День сегодня был самым обычным. Всё утро Химера пролежала в мире грёз. У неё происходят резкие скачки, поэтому она морально истощается. День был тоже обычным. Дело в офисе. А точнее целый день сидеть в кабинете и поправлять отчёты Санзу. Дальше всё пошло немного по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химера - мой хрустальный цветок
Random♥️ Токийские Мстители ♠️ ♂️ Манджиро Сано/Химера Ямадо [ОЖП] ♀️ Встреча с тираном или спасителем? Это уже не важно, потому что он навсегда изменил её судьбу. Поэтому он не тиран - он герой. В если бы и более подробным, то этот же герой сломал псих...