М: Ого.... Это что надо было сделать чтобы так их избить?
Раздался спокойный голос мальчика, где-то сзади. Девочка лишь осторожно повернула голову и увидела мальчика. Ростом он был не высокий, но явно намного выше девочки. У него были нежно кремового оттенка волосы и чёрные бездомные глаза. В руках он держал таяки и моментами ел его.
Почувствовав на себе пристальный взгляд, мальчик посмотрел на её владельца. Перед ним на холодном асфальте сидела маленькая ростом девочка. У неё были голубые глазки, цветом океана. Волосы были тёмно серого цвета. Маленький аккуратный носик, красные пухлые губки и чёрные длинные ресницы. В ней всё было таким не сочетаемым, но всё равно очень красивым.
Мальчик присел на карточки и оказался лицом к лицу с девочкой. Он своими бездомными глазами смотрел на её голубые глаза. На его лице блестела тёплая улыбка.
М: Привет я Майки).... А тебя как зовут?
Х: Х... Химера.... Ямада
Немного боясь произнесла девочка. Всё также не отводя зрительный контакт от собеседника. Майки лишь миловидно улыбнулся.
М: Химера..... Красивое.... Очень красивое имя)
Х: А.... С.... Спасибо...///
М: А что с ними случилось?
Майки взглядом показал на определённое место. Химера посмотрела туда же куда и он. На глаза попадаются несколько избитых до полусмерти девочек. У них были выдернуты волосы, у одной был сломан нос, а у остальных много ран, царапин и синяков по всему телу.
Х: Я из... Избила
Опустив голову промямлила девочка. По её голосу сразу понятно что она чего-то боится.
М: И почему же?
Х: Они меня предали... А я не выношу предательств...
Химера подвинула к себе свои колени и уткнулась туда носом. Она ждала что Майки разозлится, на-кричит, скажет про неё что нибудь гадкое и обидное. Но он лишь улыбнулся и погладил её по голове.
М: Молодец)
Х:...... Что? Повтори...
М: Говорю, молодец)
Х: Я? Но почему? Почему молодец?
М: А почему нет?
Х: Я же их избила до полусмерти... Почему ты не считаешь меня психопаткой или нормальной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химера - мой хрустальный цветок
Random♥️ Токийские Мстители ♠️ ♂️ Манджиро Сано/Химера Ямадо [ОЖП] ♀️ Встреча с тираном или спасителем? Это уже не важно, потому что он навсегда изменил её судьбу. Поэтому он не тиран - он герой. В если бы и более подробным, то этот же герой сломал псих...