Ночь......
Х: Боже, где же она?..... А может не придёт?...... Блиин.... Я тут уже полчаса стою!
Как и обещала себе Химера она пришла в место встречи своей подруги и его "парня". Но как оказалось не кто из них не пришёл. Химера несколько раз проверяла время и место, она осматривала всё вокруг, но нечего и некого не нашла. Вокруг не души, лишь ветер и звук воды что исходит от порта, рядом с ней.
Х: Точняк не придёт..... Ладно тогда и я уйду.
Мысленно поставив себе задачу Химера начала уходить. Но вдруг она увидела впереди себя чей-то силуэт. Этот кто-то, был один. Он стоял там словно призрак, поджидая своей жертвы. Человек не шевелился, не разговаривал. Потом сквозь тёмные тучи, луна вытолкнула свои яркие лучи и осветила весь порт своим светом - надежды. Без этого света не остался и тот чел. Его лицо осветила яркая луна и показала его внешность, сквозь темноту.
Увидев его внешность, Химера начала отступать назад. Без всяких раздумий девушка начала бежать. Она бежала, не оглядывалась, не смотрела вперёд. Только вниз, она видела только лишь свои ноги. Её ступни со скоростью меняли друг друга и изменяли местоположение. Внезапно из-за спины раздался смех. Он был страшным, пугающим и устрашающим. От этого сердце билась, билась словно копыта тысячи бегающих лошадей. Дыхание жадно и нагло глотала воздух. Пот не как не останавливался, он всё лился из-за стресса и страха.
Химера некогда не чувствовала себя настолько испуганной. Даже когда её окружали стволами, даже когда её чуть не изнасиловали, даже когда её заперли в комнате с бомбой, она не боялась так сильно как сейчас.
Смех и шаги приближались всё ближе. Девушка чувствовала как этот человек уже за ее спиной, где-то на расстоянии четырёх метров. Но ей было страшно поворачиваться. Она боялась и не хотела оборачиваться.
Но закон подлости дал о себе знать. А именно, девушка споткнулась и упала. Вот оно, это конец, сейчас девушка будто бы чувствовала вкус жизни последний раз. Но она не видела моменты из жизни. Не один кадр, где она счастлива или радуется этой жизни. Нечего, лишь пустота. Обидно..... Она жила и не познала смысл или не почувствовала себя любимой или хоть кому-то нужной. Она лишь работала, убивала, мучилась и терпела предательство.
?? : Ну..... Как далеко пыталась сбежать?)))
Химера повернулась и увидела его.... Зелёные безумные глаза. Розовые волосы и шрама по уголкам губ. От одного его вида тело бросает в дрожь. Это тот самый парень из сна..... Санзу. Наркоман, убийца и жестокий садист без чувств жалости и сожаления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химера - мой хрустальный цветок
Random♥️ Токийские Мстители ♠️ ♂️ Манджиро Сано/Химера Ямадо [ОЖП] ♀️ Встреча с тираном или спасителем? Это уже не важно, потому что он навсегда изменил её судьбу. Поэтому он не тиран - он герой. В если бы и более подробным, то этот же герой сломал псих...