Глава 6

1.2K 46 97
                                    

С: Химера может хватит жрать?

Х:....... "Жуёт"......

С: Ты же только поела и поспала!

Х:........

Девушка нечего не отвечала, она лишь продолжала жевать свои онигири, сидя между ног Майки. Пока тот работал в компьютере.

В кабинете за другим столом сидел Коко и заполнял анкету. На диване сидели Хайтани и проверяли последние отчёты. Только лишь Санзу грызся с Химере. Ему нечем заняться, поэтому лезет к девушке, которой и так еле еле моргает.

К: Хватит лезть к ней. Ты прекрасна знаешь почему она так много ест и спит.

С: Прикинь я не знаю!

Ри: Ха, лох)

С: Че там вякнул?

М: Заткнитесь.

Ри, С: Извините босс.

В комнате воцарилась тишина. Было лишь слышна шорохи бумаг и тыканье клавиатуры. Санзу сидел как на иголочках. Он всё стукал ногой и пальцами. Боковым зрением он глядел на девушку. Та же просто ела и моментами глядела на монитор, не обращая внимания не на кого.

С: Кхм.. Кхм....

Все:.........

С: Кхм... Кхм... Кхм....

Все:..........

С: КХМ.... КХМ..... АА блять.... Кха кха....

Ри, Р: Хахахахахахахаха

Когда парень пытался привлечь внимание он лишь сильнее ухудшил своё состояние. От сильного кашля его спасла вода, которую представил Ран, попутно смеясь со своим младшим братом.

Санзу взял бокал и отпил немного воды. И снова посмотрел на Химеру. Всё такое же лицо. Не на кого не смотрит, не чего не делает, просто тупо сидит и пялиться на монитор. От этого у Санзу начала нервно моргать глаз.

С: Коко...

К: Что?

С: А почему Химера в последнее время много спит и ест?

К: У неё моральное истощение. Ей нужно много есть и спать.

С: Пфф.... Не проблема. Она всё равно и раньше просто сидела и ела.

Р: Вообще-то это был ты.

С: Чего? Когда?

Ри: Уже забыл? Твой месячный отчёт сделала Химера, она помогла тебе найти пятерых должников и плюс сделала твою бумажную работу.

Химера - мой хрустальный цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя