Мелькающие светодиоды до посинения мозолят и без того уставшие глаза. Крики разносятся отовсюду, люди в не себя от веселья. У них закончились все экзамены, они свободны на несколько месяцев, потом всё вновь по накатанной. Были и те, кому вечеринка не доставляла присущего восторга и радости: Кристина.
Она скептически смотрела на всю эту картину. Ей было душно и противно до дрожи. Отсев от своего класса, та уместилась в гордом одиночестве на мягкий диванчик в самом центре роскошного зала. Долго скучать ей не пришлось. Перед носом появилась чужая пара рук, девушке любезно принесли бокал красного, словно кровь со свежей раны, вина.
-Что тебе нужно, Медведева? - с ноткой колющего раздражения произнесла Захарова, которая с минуты на минуту взорвётся.
-Задать вопрос,- собеседница без какого-либо стыда завела руку за стул Кристины, поглаживая волосы той. Надо заметить, она добилась своего - внимания. Захарова, держась из последних сил перед порывом гнева, повернулась, глядя в притык на сидящую рядом. -Какого это?
-Какого что? - спросила Кристина, всё ещё смотря на блондинку, которая выводила из себя просто существуя.
-Проиграть, - прошептала Медведева, заводя прядь волос собеседницы за ухо. Серые глаза одарили её злостным взглядом, в них пылал огонь. Кристина в момент схватила бокал и ушла в неизвестном направлении.
////
-Да забей ты, Шума. - Захарова не знала, как усмирить ужасающие поток агрессии, который после слов Киры взорвался похлеще всякого вулкана. В коридоре красовалась проломленная кулаком стена. Она послужила неким антистрессом для буйной выпускницы.
-«Да забей ты»? Я сейчас забью этой твари гвоздь в глотку, - процедила с упокоение Захарова. Ей действительно хотелось сделать подобное, но в связи с законами этого мира она не может так поступать. Нет, конечно же может, но только ради матери, которая за неё беспокоиться, не станет.
-С твоим синдромом отличника надо что-то делать, - тяжело выдохнула Виолетта, лучшая подруга Кристины. Ей было непонятно вечное стремление победить, ведь сама она училась на поебать. Что будет - то будет. Девиз по жизни звучал именно так. -Школа уже всё, прошла. В унике тебя схавают живьём с этой поеботой в голове, которая каждый раз твердит тебе «ты не можешь проиграть», так что стоит сходить к психологу, - дельный совет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки 7 | Мономания | ЗАВЕРШЕНО
Teen FictionОт ненависти до любви.|Кристина радуется, что наконец-то поступает в университет, ведь там не будет этой великолепной Киры, которую она презирает и ненавидит. Но судьба решает иначе, ведь во второй день учебы Захарова сталкивается с ней взглядами в...