—Почему я? - возмутилась Захарова и устремила взгляд на Рони.
—Потому что я люблю тебя больше всех, - Вербицкая просияла, обнимая сидящую рядом девушку. Крис не привыкла к такому проявлению любви. Она терялась и не понимала, как можно так легко говорить о чувстве, которым восхищались аж античные боги. Сейчас, в современном мире, люди склонны отвергать эту привязанность. Если спросить любого случайного прохожего: «деньги или любовь?», он не долго думая выберет первое. Захарова верила в существование прекрасного чувства, описываемого великими писателями и творцами. Любовь в её понимании обозначало - искусство.
Хоть девушке ещё не удалось познать всю силу любви, она мыслила рационально. Ее выбор никогда бы не пал на деньги, по крайней мере, сейчас.
—Ты чего застыла? Шумаа, ало, радиоприёмник заклинил? - от размышлений её оторвала Малышенко.
—Ладно, вытяну я, - промямлила девушка, потянувшись за коробкой, которая была наполнена именами присутсвующих. Она надеялась вытянуть Виолетту или на крайняк Рони, но уж точно не Киру, оно и понятно почему. —Итак, первая пара - Юля и Лера.
Пара обменялась многообещающими взглядами и продолжила следить за действиями Захаровой.
—Вторая, - разворачивая бумажку, Крис молилась, чтобы там не оказалось её имя, так как в первой записке красовалось имя Медведевой, —Кира и..,- выдержав паузу, девушка разочарованно опустила руки и склонив голову вверх,
измученно устремила глаза в потолок, —Кристина.—Ну нихуя себе, - прокомментировала Виолетта, смотря в упор на раздосадованную подругу. Были интересны следующие шаги: гнев, паника, истерика?
Но ничего из перечисленного не было, что не могло не удивлять.—Может перетасуем? Мне кажется, я подглядывала.
—Так сильно хотела быть со мной в паре? - послышался довольный голос Киры, которая с кресла наблюдала за происходящим на полу. Ей стало значительно веселей.
—Конечно.
—Сарказм? - нахмурив брови, уныло протянула Медведева. К не серьёзным ответам Кристины та уже привыкла.
—Естественно, - кроткая, невинная улыбка озарила Киру. Было не заметно, но блондинка испытывала желание улыбнуться в ответ.
—Завалитесь обе, - выказала Юля, терпевшая до последнего. —По пятьсот раз вытягивает времени у нас нет, остаётесь так. Последнюю пару мы уже знаем, можем начинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки 7 | Мономания | ЗАВЕРШЕНО
Roman pour AdolescentsОт ненависти до любви.|Кристина радуется, что наконец-то поступает в университет, ведь там не будет этой великолепной Киры, которую она презирает и ненавидит. Но судьба решает иначе, ведь во второй день учебы Захарова сталкивается с ней взглядами в...