Только не ты

595 89 5
                                    

С последней встречи с одноклассниками прошло два месяца, каждый из них уже подал нужные для поступления документы и готовились к первому дню. Кто-то расчитывал завести новых друзей, у которого то в приоритете была учёба, а Кристина была что-то между. В ней не унималась мысль о том, что теперь первое место навсегда вернётся к ней и она обязательно познакомится с кем-нибудь из парней.

Она грезила во снах о том, чтобы хоть раз прижаться к чьей-либо горячей груди. Ей был не интересен процесс спаривания, если его можно так назвать, больше хотелось обыкновенных объятий, которыми обделила семья. Мама, конечно, уделяла время для ласк, но их критически не хватало.

Почему же девушка не начала отношения ещё в школе? Причиной этому был брат. Он всячески запрещал проявляться Кристине, как женщине, препятствовал её уединению со своими мыслями. С раннего детства заставлял жить по обычаем гомофобов, поэтому Захарова всячески пыталась отвергать мысли о малейшей возможности подобных отношений с девушкой.

Что-ж, с начала учёбы Крис нужно было переезжать в общежитие ,поблизости которого находился университет. Он, кстати, был не хухры-мухры, а достойный. Мест на бесплатные обучение было 7,одно из них ухватила Захарова. Стипендия была хорошая с учётом того, что не надо будет тратиться на жильё. Комната досталась уютная, кое-где были ржавые трубы, но в принципе жить можно. В этой же комнате было место для четверых девчонок. Двое заселились, в числе которых была Кристина, остальные прибудут через два дня.

-Меньше народу - больше кислороду, - отозвалась на информацию новоиспеченная соседка, Рони. Она оказалась очень дружелюбной и жизнерадостной девочкой, по-крайней мере не раздражала. -Крис, если тебе не принципиально, я беру первую спальню, - брала она её, потому что спальня находилась рядом с туалетом.

-Мне поебать, если честно. Я беру тогда третью, полки в холодильнике распределим по номеру спальни? - спросила Шумахер, пока Рони осматривала свои хоромы с гнилыми батареями, ремонт явно не помешал бы.

-А..? Да, наверное, так будет лучше, - зайдя на кухню, девушка принялась разглядывать, какая из полок теперь по праву принадлежит ей. -Меня всё устраивает. Давай, как все приедут, сходим за покупками? Продукты, постельное бельё, микроволновка, нам многое нужно докупить.

-Не парься, хоть на луну сгоняем. Главное, чтоб девки нормальные были, не выебистые.

-Я тоже насчёт этого боюсь, у меня сестра в этом общежитии и месяца не продержалась. К ней чувырлу одну заселили, которая даже трусы свои постирать не способна была, - повторить судьбу сестры ей ой как не хотелось. Она была очень рада, когда познакомилась с Захаровой и та оказалась без тараканов в голове.

Пацанки 7 | Мономания | ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя