Перерастут

392 29 8
                                    

Так называемая вписка проходила на другом конце улицы, поэтому не пришлось даже тратиться на такси.

В четырёхэтажном здании не прослеживалось признаков присутствия людей, только с третьего этажа доносилась музыка..

Это здание, потерявшее свою долю внимания и заботы, словно памятник временам, которые давно ушли в прошлое. Его фасад, разрушенный времени, покрыт пятнами грязи и плесени. Кирпичи, из которых оно построено, выцветшие и разрушенные. Окна скрыты за старыми, потрескавшимися ставнями и запыленными стеклами. Вход выглядел заброшенным. Двери покрыты граффити. Под ногами, на убитой асфальтовой дороге, слышно хрустело стекло. Запах гари и старых строительных материалов витал в воздухе.

Чтобы попасть в квартиру компании подруг пришлось перешагивать через спящего на лестницах паренька и рассказывать стихотворение у входа.

—Что за цирк? - Возмутила Кристина, переступив порог дома.

Внутри было достаточно уютно, если сравнивать с наружностью жилища. На потолке кружил самодельный «диско-шар», в дальнем углу Крис заприметила свободное кресло, и уже думала направиться в его сторону, как на него плюхнулся упитанный темноволосый мужик, который больше походил на охранника у ночного клуба. Выглядел он неопрятно, поэтому Захарова отбросила любые мысли согнать его.

—Отвыкла уже? - Цокнула Виолетта, качая головой.

—Я к лирике перед пьянкой и не привыкала. - Пробурчала Кристина Виолетте, которую под ручку уводила незнакомая девушка. — Что думаешь? - Обратилась к Андрющенко, стоящей сзади.

Лиза обвела взглядом весь сброд, собравшийся в квартире, а после уныло хмыкнула.

— Да тут же одни наркоманы, с такими даже не потанцуешь. - Ей на плечо облокотилась вернувшаяся Малышенко с бокалом коньяка.

— Вообще-то, сегодня ты танцуешь со мной.

Пока Виолетта пыталась вытащить Лизу на танцпол, а Рони с Аминой принялись здороваться чуть ли не с каждым вторым своим знакомым, Кристина подошла к шведскому столу(если его можно так назвать), где выбора особо не было. Один алкоголь. Девушка взяла бутылку и оглядывая всю жилплощадь, решила идти на балкон. Балкон достаточно просторный, растянулся аж на две комнаты. Выйдя, Кристина не сразу заметила присутствие кого-то ещё. Чуть поодаль, оперевшись на железные перила, курил парень в капюшоне с рисунком инь-ян. Хотелось побыть одной и Крис раздумывала над тем, чтобы зайти внутрь, но не успела она это сделать, как курящий оказался по левое плечо от нее. Он повернулся, затянулся и произнёс: «Таблетки интересуют?»

Пацанки 7 | Мономания | ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя