Утро было, мягко говоря, сказочным: Кристина проснулась в чьих-то покоях, разглядывать которые можно было вечно. Девушка спросонья не успела выкинуть свои предположения, чьи это могут быть хоромы, потому что хозяин квартиры валялся рядом. Лицо его было опущено в небрежно заправленное одеяло. Складывать ощущение, что парень был в таком состоянии, которое не позволило ему нормально лечь под покрывало.
—Блять, Марк?
—Можно и повежливее, - пробурчал брюнет, отворачиваясь к стене, в центре которой красовалась часы в сером обрамлении.
—В такой ситуации не можно, - Крис подорвалась с кровати, осознавая, что спала она в куртке, но без штанов. —Где я вообще нахожусь? - Черные брюки она обнаружила на подоконнике. И тут же принялась надевать их.
Марк молчал на протяжении долгого времени, поэтому Захарова сделала вывод, что он уснул, и не донимая потрёпанного, вышла из комнаты.
За дверью перед ней возник довольно длинный коридор, стены которого прекрасно гармонировали с люстрой по середине, по левую руку была дверь из дерева, девушка не решилась туда заглянуть и пошла прямо. В конце коридора ее встретил просторный зал совмещённый с кухонной зоной.
Захарова петляла из стороны в сторону в поисках выхода. В конце концов она ее нашла и уже стоя на против, дверь открылась с другой стороны. Перед ней возникла Кира, держащая два, казалось, тяжеленных пакета.
Она не понимающе вылупилась на сероглазую, а после расплылась в улыбке со словами : "Встретить меня вышла?"
—Ага, как же,- не без ехидства ответила Кристина. Пока Медведева разувалась , она, не спрашивая, взяла пакеты и понесла к кухонном столу, который стоял посередине гостиной. —Вопрос один назрел.
—Задавай. - Откликнулась Медведева выходя из прихожей. Попутно она снимала бежевое пальто. Крис показалось, что это тренч.
—Че мы с тобой делаем в доме Марка?
Кира во второй раз вылупилась на сероглазую в непонятках.
—Ты не правильно построила предложение. Скорее - «Что Марк делает в этом доме?»
Пройдя к столу, девушка принялась раскладывать покупки, ради которых пришлось собираться пол часа.
—Не поняла..
—Все просто, - ответила блондинка и закинула в рот только купленный виноград. Взгляд Захаровой требовал продолжения, поэтому Кира облокотилась на стоящий рядом стул и сказала: — Это мое пристанище, кисунь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки 7 | Мономания | ЗАВЕРШЕНО
Подростковая литератураОт ненависти до любви.|Кристина радуется, что наконец-то поступает в университет, ведь там не будет этой великолепной Киры, которую она презирает и ненавидит. Но судьба решает иначе, ведь во второй день учебы Захарова сталкивается с ней взглядами в...