Неудачница

511 53 4
                                    

—Да ладно, ты не шутишь?

—Клоуном не устраивалась, хотя из-за этой ненормальной чувствовала себя именно так, - процедила Захарова подруге, которой пришлось выслушивать всё произошедшее сегодня. Придя в общагу, Кристина не потрудилась там задержаться, ей не терпелось пожаловаться, поэтому девушка написала Виолетте, прося последнюю о встрече.

—Может тебя прокляли? Я просто не понимаю, как такое возможно, что за дебильные совпадения? - во время разговора Малышенко всячески жестикулировала, показывая всё своё негодование. —Хотя.. есть и другое объяснение : Медведева тебя преследует, - скрестив руки на груди, девушка мгновенно закивала сама себе, как бы поддерживая реальность теории.

—В школе не хватило, теперь на университет переключилась.. Один геморрой, - в школе соперницы по своему желанию особо не контактировали. Им приходилось видеться только во время конкурсов и олимпиад, на которые без согласия записывали учителя, зная что девушки не подведут. —Думаю, одной ненависти мало для преследования.

—Почему сразу ненависть? Наверняка она хочет с тобой перепихнуться, - Виолетта с хитрой усмешкой на лице, повернулась останавливая Кристину.

—Она знает, что я не из этих. И к тому же, Кира не настолько бестолковая, чтобы поступать в один и тот же университет со мной только ради перепихона, - отвергнув выжидающий взгляд подруги, Захарова продолжила идти по парку.

—Тогда остаётся одно, - с уставшим выдохом проговорила Малышенко. Когда же уловила заинтересованную физиономию собеседницы, расплылась в улыбке. —Ты грёбанная неудачница.

Захарова не ответила, лишь кинула взор полный злости в сторону подруги и ускорила шаг. Поспевая, Виолетта пару раз спотыкалась, да так, что в последний раз её обувь не выдержала такого напряжения и разорвалась на две части.

—Блять, Шума! Стой же ты, у меня подошла оторвалась, - Кристина услышала вопли спутницы и набрав в грудь побольше воздуха, двинулась назад, к человека подобному существу, которое босиком шло за лежащей в метре подошвой. —Жалко конечно, - пробубнела Виолетта, держа большим и указательным пальцами кусок резины.

—Что мне с тобой делать.., - Захарова взялась за голову и стала анализировать насколько всё плохо. —До магазина дойдешь?

Пацанки 7 | Мономания | ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя