Идиотка

546 79 0
                                    

—Юль, там картошка подгорает, иди проверь, - сообщила Кира, пытаясь как-нибудь спровадить девушку в другую комнату.

"Они знают друг друга?" - пронеслось в голове у Чикиной.

—Сейчас пойду, дай мне хоть познакомиться с человеком, - переведя взгляд в сторону напряжённой Кристины, коротко стриженная улыбнулась и представилась. —Привет, я Юля, буду жить во второй комнате, а ты?

—Знаешь что, Юля? Иди лесом. И эту конченую с собой забери, - выместив злобу на ничего не понимающей брюнетке, Захарова захлопнула дверь своей комнаты прям перед её носом и успокаиваться не собиралась.

Находящиеся снаружи услышали лишь глухой стук, но только Кира знала, что сейчас за стеной девушка наносит увечья не только мебели, но и себе.

—Побеситься и успокоиться, - прокомментировала без единой эмоции на лице Медведева, тем самым отвечая на вопросительный взгляд Юли.

—Вы не в лучших отношениях? Почему она так взбесилась? - настал допрос, на котором из живых останется только задающая вопросы Юля, —Только не говори мне, что это твоя бывшая, которую ты поблядски бросила..

—Нет у нас с ней никаких отношений. Просто в школу одну ходили, да и всё тут.

—Ну ты смотри мне, я же всё равно докопаюсь до истины, - пригрозив пальцем, Юля пошла проверять своё жаркое.

—Удачи, что сказать.

////

Захарова весь день просидела взаперти, не контактируя ни с кем. Она набрала только Виолетте, чтобы отвлечься и пожаловаться на судьбу, которая играется с ней, как попало.

После разговора ей стало легче. Заранее подготовив одежду и поставив будильник, девушка уснула на старом постельном белье, которое скоро предстоит менять.

Утро наступило незаметно, Кристина переоделась и взяла сумку с тетрадью внутри. "Для первой пары сойдёт." Выйдя из комнаты её удивила тишина, будто она живёт одна, но так даже лучше.

—Хоть поем спокойно.., - вполголоса озвучила свои мысли и направилась в сторону кухни.

—О, ты уже встала, - знакомый голос впился в мозг и заставил поднять голову, дабы разглядеть собеседницу, - я вот как раз омлет приготовила, будешь?

—Накладывай, - злости как таковой Захарова к Юле не испытывала. Вчера она просто попала под горячую руку. —В какую комнату заселилась эта ненормальная? - спросила глядя в спину собеседницы Крис, —Медведева, - пояснила, когда на неё непонимающе уставилась пара чужих глаз.

Пацанки 7 | Мономания | ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя