—Рада была пообщаться,- только и ответила Захарова новому знакомому, после чего удалилась.
Конгресс, который устроили первокурсники был проведён не без фатальных ошибок. Было много промахов, о которых приглашенные гости умолчали. Кристина успела познакомиться с парой человек, которые в будущем могли бы поспособствовать ее становлению в жизни. Девушка ни раз ловила на себе взгляд Медведевой. Та, в прочем, тоже времени не теряла. Около пяти вечера сие мероприятие подошло к концу. Было принято решение, что убирают те, кто не приехал восстанавливать материал, но появился на самом конгрессе. Директорат был доволен, а поэтому студентов отпустили домой.
—Кис, видеокамеры, - сказала по пути Кира. Она обошла Захарову и скрылась в неизвестном направлении.
Кристина же направилась на вахту, где сидел не самый молодой мужичок в кепке. Перед ним был ряд камер, с помощью которых он отслеживал ни один этаж. Девушка постучала, а после заглянула в комнату со словами:
—Добрый день, Вас уже предупреждали о моем приходе.
—Захарова, верно?- все таки уточнил мужчина.
—Точно, Захарова.—Что ж, проходи, - он подвинул стоящий рядом стул, давая понять, чтобы Крис села на него. После он стал проделывать не совсем понятные махинации на своем компьютере. —Смотрим за субботу?
—Да, - после ответа на экранах мониторов картинки резко поменялись, коридоры там были пусты. —Можете включить примерно часов на пять, - не без сомнения попросила девушка. Она не помнила точного времени, когда прощалась с ребятами.
Мужчина молча пощёлкал по клавишам и включил запись. Как оказалось запись держиться лишь четыре дня, после чего удаляется, что бы не занимать место. Долгое время на экране монитора показывало пустой коридор, звук камеры не передавали. Прошло минут пять и Захарова уже хотела развернуться, дабы уйти, как на экране высветилась их компания, выходящая из кабинета. В этом моменте сама Крис разворачивается и уходит в другую сторону. Компания минуту две что-то обсуждала, а потом удалилась из здания. Как было видно, никто в кабинет не заходил.
—Можете поставить на ускоренную, - попросила Кристина, надеясь хоть так кого-то застать. В моменте что-то промелькнуло, фрагмент из видеозаписи полностью черный, —Замедлите,- при замедлении девушка приближалась в экрану все ближе и ближе, стараясь не пропустить перемену, как вдруг за спиной хлопнула дверь. Да ещё и с такой силой. Захарова обернулась на силуэт за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки 7 | Мономания | ЗАВЕРШЕНО
Teen FictionОт ненависти до любви.|Кристина радуется, что наконец-то поступает в университет, ведь там не будет этой великолепной Киры, которую она презирает и ненавидит. Но судьба решает иначе, ведь во второй день учебы Захарова сталкивается с ней взглядами в...