Минхо,Феликс и Хан собрались вместе и пошли к Чану. Они были удивлены,что Чан устроил такое, ведь он это заботливая мамочка, которая не очень любит все такое.
Постучав в дверь и пройдя внутрь дома,они поняли что тут уже был тусняк.
Д- Фига у них тут туса,и без нас.
М- Согласен.
Ч- Проходите. Там кто-то алкоголь принес, пейте если хотите.
Д- Только Чонину не говорите, а то потом мне достанется от матери.
Ф- Хорошо,не скажем.
Они немного выпили и вошли в атмосферу.
Минхо уже отрывался на столе перед всеми ребятами, а Хан беззаботно любовался своим ненасытным. Чонин все таки узнал про алкоголь,и кажется ему уже ничего не поможет,у него жёсткая туса с Минхо на столе.
Феликс выпил не так много, поэтому он просто сидел в свободной комнате, залипая в тик токе. Время уже было позднее, но спать не хотелось, при таком то параде. Дверь открылась. В комнату зашёл новенький.
Ф- *чё,он тоже тут...*
Ликс не стал обращать внимание, а уж тем более говорить что то.
Темноволосый парень сел рядом с ним.
Х- Ну привет. Ты ведь хотел познакомиться,так?- понятное дело он был уже не в трезвом состоянии,поэтому Феликс просто проигнорил.—Молчишь? Ну и ладно. Твоя морда так бесит, поэтому не ответил тебе тогда. Это ведь ты то самое "солнышко" которое дружит со всей школой?
Ф- Чо.
Х- Пойдём лучше выпьем?
Ф- Пожалуй воздержусь.
Х- Пошли. Познакомимся поближе хоть.
После нескольких уговоров Ли все таки согласился. Позже он уже вошёл во вкус,и его было не остановить.13:15pm.
Чан проснулся первый. Он решил убраться после того что происходило и приготовить что-нибудь от похмелья. Пока он убирался проснулся и Феликс.
Он лежал на какой-то мягкой подушке, как ему казалось. Повернув голову он понял что это была не подушка..
Ф- Блять...КАКОГО ХУЯ
М- Че ты орешь..
Ли выпрыгнул из постели и пулей вылетел из комнаты.
Ч- Доброе утро, Ликси.
Ф- Мг,доброе..
Настроение было просто ужасное. Голова трещит, сердце болит, будто прошел апокалипсис. Феликс помог Чану с готовкой и уборкой. Вскоре проснулись почти все, кто остался.Д- Есть что-то попить...
Ф- Держите.
Д- Феликс! Спаситель ты мой!!
Ф- Меня бы кто спас,я бы вас расцеловал..
М- А тебя то от чего спасать? Ты почти не пил.
Ф- Тебе легко говорить, ты хотя бы проснулся на подушке,а не на коленях у Хвана.
Д- ЧЕГО
Минхо подавился от шока.
М- ХАЭАХАХАХА. ФЕЛИКС ТЫ ЛОХ.
Ф- Спасибо,я знаю.
От такого шума сложно было не проснуться.
Х- Че вы орете..
М- Ооо. А вот и он!
Д- ХВЭВЭАХАХ.
Х- Чоп
Ф- Идите нахуй..
М-АХАЭЭАЭАХААХАХНаконец все встали. Хван подбродил к феликсу с надеждой узнать причину хаоса.
Х- Феликс. Почему они ржали?
Ф- Потому что дураки. Ты помнишь что вчера вообще было?
Х- Неа.
Ф- Ну пизцле.Собравшись Минхо,Хан и Ликс поехали по домам.
Д- А где Чонин?
М- Хз
Д- БЛЯТЬ.ОН ЖЕ В ТУАЛЕТЕ СПИТ..
М- ХАЭАХАХАХА ЧОО
Ф- ВХЭАЭАЭАЭЭА ГЕНИИЙ
Д- РАЗВОРАЧИВАЙ МАШИНУ,МЕНЯ МАТЬ УБЬЕТ.
М- ЫХЭВЭВЭВВЭХВХОни все таки вернулись за Чонином и повезли его домой.
Дома Джисон и Айэн сильно получили, особенно Джисон.
Д- СУКА. Чонин,иди в баню. Больше не возьму тебе с собой.
Ч- ЫХЭВЭВЭЭВ,Я САМ ПРИДУ.Придя домой Феликс и Минхо целый день спали, но все же они не могут спать вечно.
Утро следующего дня. С самого утра шел дождь. Настроения так и не было.
М- вообще ниче вспомнить не могу.
Ф- жиза..На телефон Хо,поступил звонок.
Это был Джисон.
М- Да?
Д- Я ВСПОМНИЛ!
Ф- ООО
Д- КАРОЧЕЕ...Пару дней назад на вечеринке.
Феликс и Хенджини выпили и вошли во вкус. Они долго болтали и многое узнали друг о друге.
Пока все отжигали они сидели в свободной комнате и разговаривали.
Выпив весь алкоголь все повалились спать,но Ликс и Джинни продолжили болтать. долго они не продержались от такого количества алкоголя и уснули в обнимку.