Ф- Ахринеть.
М- ВХХВЭАЭАХХА
Д- Это любовь~
Ф- Конечна— отвечал злой Ликс с сарказмом.
Феликс решил зайти в группу класса чтобы найти номер Джинни и написать ему.- Привет Хенджини.Это Феликс.
- Ну привет.Что то хотел?
- Хотел рассказать почему эти придурки ржали над нами.
- Я тебя слушаю.
Ликси все рассказал Хвану,а тот просто послал его,сказав что он не гей.Ф-* Ммм,гений. Я как бы тоже не гей*
Утро понедельника. Солнце вновь светило в окно,освещая красивые веснушки парня. Они были как звёзды на небе, рассыпанные по его лицу. Тупой будильник снова прозвенел.
М- Черт..Может не пойдем никуда.?
Ф- тогда нам поставят прогул, а мне это не надо.
М- Ц,ниче нового.Собравшись они поехали в школу.
Возле входа их уже ждал Хан.Д-Че так долго?
Ф- Кое-кто идти не хотел
М- Кто бы говорил,эм.Они шли по коридорам и обсуждали что-то, как вдруг на встречу идёт Хван.
Ф- Доброе утро Хени,почему ты заблокировал меня?- с недовольством спросил Ликс.
Х- Сам ведь знаешь.
М- Пф,ни приветни здрасте.
Д- Рил.
Х- Наверно это из за твоих бестиков))
Д- Дыа,мы его БеСтИкИ.ВоПрОсЫ?🤨🙄😀
М-ХВХАХАХАХХ
Х- Я ж говорю.
Ф- Блять,вы тупые?Идите нахер.
М- Да ладно тебе,Ликс~и. ХАХАХАХ
Ф- Как мне ему писать теперь?
Д- Зачем писать ему,если есть мы?)
Ф- Блять,да ты гений,я смотрю!Я же не староста и мне ниче делать не нужно.
М- Да ладно тебе!
Феликсу были нужны все номера, чтобы если что обзванивать или писать. Поэтому он решил подойти к Хвану на перемене.Ф- Хван! Постой.
Х- Ну что ещё?
Ф- Разблокируй меня,мне нужен твой номер.
Х- Феликс отстань.
Ф- Хван,ты серьезно думаешь что мне это интересно,таскаться за тобой,уговаривать?
Х- Хвхва,видимо да
Ф- Ниче подобного. Мне как старосте нужен твой номер
Х–От-ва-ли.
Они успели дойти да класса физкультуры,где у них сейчас должен был быть урок.
Х- Феликс,ты дашь мне переодеться или нет?
Ф- Хенджин,ты дашь мне свой номер или нет?
Х-Эм,нет.
Ф- Сам на свой вопрос ответил.
Х- Иди нахер)
Все уже переоделись и ушли в зал физкультуры.Но Хенджин с Феликсом продолжали спорить.Х-Окей,можешь делать что хочешь, я не буду обращать на тебя внимание.
Ф- Я буду ходить за тобой,пока ты не разблокируешь меня.Хенджин взял с шкафчика семенную одежду и пошел к скомейке где сидел Ликс. Он снял с себя футболку и начал складывать ее. Феликс поднял взгляд.
Он не мог оторваться от оголенного торса парня. Каждый кубик был явно выражен, что очень привлекало. Ли все никак не мог отвести свой взгляд от него.
Х- Че смотришь так?
Ф- Аэа..чоп. Да так задумался..
Х- Мг,оно и видно.
В этот момент в раздевалку зашёл Хан.
Д- Ликс,ты дурак? Пока у нас физра, ты тут непонятно чем занимаешься?
Ф- ЧОО
Х- Блять,твои друзья реально заебали.
Д- ТЫ НЕ О ТОМ ДУМАЕШЬ
Ф- ХААН,ИДИ НАХЕР ОТСЮДА.
______________________________________
Извините за маленькую часть.