Пока Феликс любовался прекрасным небом,освещённым яркими звёздами, Хенджин же любовался совсем другим - Феликсом. Его прекрасные веснушки были хорошо ведны под звёздами. Они были как маленькие кометы в космосе. Сам не заметив, Хенджин спустил свой взгляд на губы Ли, он так и хотел их накрыть своими,но не мог...
Полюбовавшись ещё немного, Феликс почувствовал взгляд Хвана на себе и повернулся в ответ.
Ф- Что-то не так..?
Х- А..а? Да н..нет,все хорошо.. - с запинками говорил Хван,потому что не ожидал что Ли повернется.
Ф- Ладно..
Атмосфера напряглась. Чтобы хоть как-то разбавить ее, Ликс решил предложить прогуляться по парку. Хенджин согласился,что было не удивительно.
Они шли смотря по сторонам. Хенджин продолжал любоваться прекрасным Феликсом,пока тот не замечал этого. В голове Хвана была только одна мысль - неужели я влюбился в него?
Эта мысль не давала ему покоя не один день.1:27am.
Ф- Как ты себя чувствуешь? Не замёрз?
Х- Нет,все хорошо..
Ф- О чем думаешь?
Х- Да так,не о чем
Ф- Ну я же вижу,что что-то не так. Что-то случилось?
Х- Ну..- протянул Хван,отводя взгляд - Не то чтобы случилось.. Просто,одна мысль не даёт мне покоя...
Ф- М? Рассказывай,может я могу помочь
Х- Да ничего такого..
Ф- Да ладно тебе..
Х- Мне... Понравился кое-кто,но.. У нас с ним даже не дружеские отношения..
Ф- Оу..Я понимаю тебя..Попробуй наладить контакт с ней
Х- Да..Но я не думаю что она.Точнее он..Ой..
Ф- Так это Он..?Тогда с ним- хихикнул Ликс глядя на Хвана который был уже красный от смущения.
Х-Ага... Попробую,но не известно, захочет ли он этого..
Ф- А ты попробуй,тогда и узнаешь! Я верю в тебя!
Х- Спасибо..)Они направились в сторону дома Хвана, разговаривая о всем чем можно было. И вот наконец,они стоят у входа в подъезд.
Ф- До встречи,Хен!
Х- Пока..
Ф- Выздоравливай скорее
Х- Ага***
М- Почему ты вчера пришел так поздно?
Ф- Да так, прогуливался..
М- Ты сказал что пойдешь один, но вряд-ли ты бы стал один гулять так долго.
Ф- Я был с Хваном
М- Это все объясняет.В этот момент рядом проходит Мини, не замечая их.
Ф- Привет,Мини!
С- Ой,привет. Не заметил вас
Ф- Как там Джинни?
С- Кажется ему стало хуже. Голова болит говорит
М- Он болеет?
Ф- Да. Я сегодня собирался зайти к нему,может ему что-нибудь нужно?
С- Не знаю. Лучше позвони ему сам и узнай.
Ф- Ладно
В этот момент сзади подошёл Хан
Х- Привет ребята
С- Привки
М- Привет,Хан~и- В этот момент выражение Хо,заметно поменялось.
С- Ладно,я пойду.
Ф- Удачи
Д- Пока. А че тут за движ то был?
М- Ниче особенно,просто Хван из за Феликса заболел-с насмешкой сказал Хо
Ф- Да,ты прав..
Д- Треш
М- Да,сам в шоке.Мальчики пошли в кабинет обсуждая что-то,но Феликс в их разговоре не участвовал. Он винил себя за то,что написал Хенджину вечером и вытащил его из дома на улицу в холод.