The end.

2.5K 123 24
                                    

***

Лино- Ну привет.
Мама- Здравствуйте,дети.. Проходите..
В ответ все молчали. Разувшись, Ликс и Хо вошли в гостиную комнату и сели на уже привычный диван. На кресле сидел отец. Его грозный вид пугал,но боятся было уже нечего.
Отец- Добрый день. Я рад что вы пришли.
Ли- Зачем звал то?
В комнату вошла мать с вопросом- будете чай/кофе?
Лино- Нет
Ли- Нет, спасибо.
Получив ответ она присела на соседнее кресло.
Лино- Зачем мы здесь? Ты так настаивал чтобы мы пришли.
Отец- Мы с матерью все обдумали. И приняли единое решение. Мы готовы помогать вам. Мы приняли вас такими какие вы есть. И вы поймите нас. Было нелегко.

Неловкое молчание. Слов небыло. Гробовая тишина заставляла задуматься. Лишь газета шелестела в руках отца.
Ли- Неожиданно - все же выдавил из себя Феликс.
Лино- Да.. Ладно.
Мама- Извините нас..Мы накинулись на вас из за такого.. Это была ошибка.
Ли- И вы простите...

***

С того момента прошло уже много лет. Ребята закончили школу и все вместе поступили в один университет,который так же скоро закончат. Жизнь явно наладилось. Хенджин и Джисон отлично поладили с родителями Ликса и Лино. Они оказались очень хорошими людьми, хоть и уделяли не так много внимания,как хотелось бы. Хенликсы и минсоны съехались и жили по соседству. У обоих пар все было прекрасно.
______________________________________
Вот и конец. Эта часть вышла очень маленькая. На самом деле фанфик должен был кончиться после знакомства Хенджина и Хана с родителями Ликса и Лино, но я не знала как закончить. Надеюсь вы поняли почему фанфик так называется. Эта мысль пролетала один раз.

Вышла первая часть нового фанфика. Название- "Тысячи цветов, собранных нами.| Stray Kids "
Спасибо за прочтение!

Знаете,я честно в шоке с того,что этот фф вообще читают..ну типа я его изначально так то по рофлу начала писать.. спасибо всем большое!! еще в свободное время буду стараться продолжать писать новый фф. удачи всем!!

🎉 Вы закончили чтение Первая любовь|хенликсы 🎉
Первая любовь|хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя