Часть 17~

2.5K 138 4
                                    

ли отложил телефон. Было ещё много времяни, поэтому он пошел смотреть дораму.

14:30pm.
Феликса позвал на кухню Хо.
М- Садись,обед готов
Ф- Ой, спасибо.
М- Приятного аппетита
Ф- И тебе! Ты определился в чем пойдешь?
М- Неа..Совсем не знаю что одеть..
Ф- Ммм..Давай поедем в тц, и купим тебе что-нибудь,чтобы Джи упал от твоей красоты?
М- Заманчиво)
Ф- Ну вот и все. После обеда иди соберайся.
Ребята пообедали и разошлись по комнатам. Они собрались, вызвали такси и поехали в ближайший торговый центр.
Ф- Так~
М- Ну и куда мы идём?
Ф- Пошли за мной!
Ликс часто бывал тут, поэтому знал хорошие магазинчики.
Они зашли в бутик и стали искать что-то подходящее. К ним подошёл консультант.
/К-*консультант*/

К- Добрый день. Чем могу помочь?
Ф- Здравствуйте!
К- Ой,Ликс! Я не узнала тебя. Ты уже давно не заходил к нам
Ф- Да..
К- Что хотите? Сейчас соберём что-нибудь для вас!
Ф- Ему нужно что-нибудь красивое на вечеринку, чтоб все упали от его красоты!
К-Я ПОНЯЛА ТЕБЯ! НЕ СЛОВА БОЛЬШЕ!!!
Ф- Кхкхк.
Ликс провел Лино в раздевалку, а сам пошел на диванчик.
Как истенной вредине, Хо ничего не нравилось, поэтому он встал и сам пошел искать себе что-то.
Ф- И почему тебе так не нравится? Красиво ведь!
К- Вот-вот!!
М- Джи не нравится такое
К- Аэ..
Минхо взял что-то и пошел в премерочную.
М- Ли~
Ф- Ай
М- Иди сюда! Как тебе?
Ф- Красиво,но разве не слишком повседневно? Ты всегда так выглядишь
М- Главное чтобы Джисончику понравилось!
Ф- Ахах. Хорошо тогда идём на кассу.
Пока Лино капризничал, Феликс успел себе тоже что-то подобрать.
М- Ты тоже что-то берешь?
Ф- Ага.
Они оплатили все. В общей стоимости у них вышло около 200000 вон ( около 11 тыс. )
Они сели в такси и поехали по другим магазинам,ну просто потому что хочется, все равно времяни ещё достаточно.

Домой они приехали к 17:45~
Они приехали и сразу пошли собирается. Ликс оделся, сделал лёгкий макияж и был уже готов.

19:00pm.

°Х- Я почти подъехал. Хо поедет с нами?
°Ф- Нет, он уже ушел с Джисоном
°Х- Ладно. Не спиши.
°Ф- Ага.
Через пятнадцать минут, Ли вышел на улицу. В это время к дому как раз подъехала машина Хвана.
Х- Ликси!- Хенджин помахал Ликсу рукой, чтобы тот шел к нему.
Л- Приветик!
Ли сел в машину и они отправились к назначенному месту. Они приехали как раз вовремя, в доме только начаналась туса. На входе они встретили Джисона и Лино.
Х- привет.
Ф- Быстро вы пришли. Удивительно! Хан,как тебе лук хо? Он для тебя старался. Весь день капризничал потому что не знал что одеть.
Д- Аэ..Он..красивый..
Х- Почему так не уверенно? И вобде не так надо!- Хенджин толкнул Джисона к Минхо и вышло так что они поцеловались- вот как нужно!
Ф- Вххаза топи топ!
М- Вы ахринели?
Д- ...
Х- Хочешь сказать,что тебе не понравилось?
М- Я не говорил такого!!
Ф- Хазккххк.
Ребята все вместе вошли в глубь дома. Чтобы влиться в атмосферу, они решили выпить. Конечно же кроме Ликса, потому что тот не пил.
Этим троим хватило совсем немного, как они уже в говно. Джисон и Минхо пошли в какую-то комнату, чтобы "отдохнуть", а Хван же продолжил пить. Ликс познакомился с хорошими ребятами. Это были Йеджи,Рюджин,Енджун и Бомгю. Они шестером ( Ликс, Хенджин, Йеджи, Рюджин, Енджун и Бомгю) веселились вместе. Йеджи как и Ликс не пила,а лишь отдыхала и тусила с ребятами.
/Й-*Йеджи*
Р-* Рюджин*
Б- *Бомгю*
Е-* Енджун*/

Й- Ли,мы с Рюджин наверное поедем домой. Кажется ее сильно разнесло..
Рюджин стояла на столе и танцевала под музыку перед ребятами.
Ф- Кхкх, хорошо. Удачи.
Йеджи стощила Рюджи со стола и повела на улицу.
Е- Бомгю~
Ф- Енджун,езжайте ка домой. Я вызову вам такси.
Б- Не, спасибо ли. Мы пойдем на верх.
Бомгю был в более трезвом состоянии.
Ф- Хорошо.
Бомгю взял Джуна под руку и они пошли на второй этаж дома, чтобы там лечь спать.

03:28am.
Вечеринка была в самом разгаре. Хен уже много выпил, поэтому еле сидел.
Ф- Хенджини,пойдём спать?
Х- А..ага...
Ли повел его на второй этаж. Там было много свободных комнат, если люди много выпили, они оставались там. Ли завел Хвана в комнату, и положил на кровать.
Х- Спасибо веснушка~)
Ф- Ага. Ложись спать.
Ли хотел встать с кровати, но его остановил Хенджин.
Х- Веснушка,куда ты..?
Ф- Я пойду на диван,спать.
Х- Мм.. Останься со мной.. Пожалуйста..
Ф- Ладно..
Ликси лег рядом на кровать.
Х- Знаешь,веснушка..Ты мне очень нравишься~
Ф- Чего..? - Минхо оказался прав- Ты..ты мне тоже..
______________________________________
Треш ребята. Я до сих пор жду пока вы напишите пейринг на следующий фанфик!! Хотя у меня уже есть кое-какая идея)
Последнее время,я плохо себя чувствую, поэтому возможно прода выйдет позже чем надо. Но я постараюсь написать ее завтра!!

Первая любовь|хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя