Извините за задержку, ватпад два раза удалил часть😠
/Мини-*Сынмин*/
И ещё:
• этот кружок значит лексику по телефону. Типо:
•Джи-Да?
•Ли- Привет Хани.
Надеюсь вы поняли...
______________________________________Чан- Красота!
Йенни- Согласен..
Ф- Хаха,пошлите. Немного осталось.
Ребята почти пришли на место. Им оставалось только подняться на склон. Ребята отлично провели время. Они играли в подвижные игры, веселились и отдыхали. Ближе к вечеру, когда все уже устали, они сели на склон. Любуясь прекрасным видом, они отдыхали.
18:30am.
Чан- Сегодня был прекрасный день. Надо как-нибудь летом сюда приехать и установить пикник.
Джи- Я за!
Ли- Солидарен.
Закат был пестрый, яркий и красочный. Хотелось смотреть на него вечно, не отводя взгляд. Но все хорошее заканчивается и ребятам надо расходиться.
Хен- Встретимся завтра!
Чан- До встречи, ребята
Ли- Пока. А где Лино и Хан?
Феликс оглядываясь искал их глазами.
Чан- Когда они ушли?
Хен- Позвоните им
Ли- Да,сейчас..- ответил Ликс, набирая номер Джисона.•Ли- Хани,вы где?
•Джи- Сейчас придем.
*Вызов завершён*Хен- Ну что?
Ли- Сказал что сейчас придут и сбросил.
Чан- Ладно,ждём.
Прошло три минуты. Перед ребятами появились минсоны.
Йенни- Вы где были?
Джи-Он потащил меня в магазин.
Лино- Ну да..Зато я купил еды
Ли- Ладно..Пошлите.
По началу им было пути,но спустившись пришлось расходится.
Чан- Вот теперь точно. Да завтра.
Йенни- Пока!
Джи- Буду ждать вас возле школы. До встречи.
Чан и Чонин пошли вместе, так как жили рядом. Минсонам и хенликсам же было по разным сторонам.
Хен- Чтож,встретимся завтра.
Ли- Пока!
Хенджин поцеловал Феликса в лобик и ушел.
Джи- Пока ребята.
Ли- Ну что,пошли?
Лино- Ага.23:45am.
Ребята уже поужинали и сходили в душ. Пока Феликс ехидно хихикал, смотря тик ток, Минхо пытался решить задачу по физике.
Лино- Хватит ржать! Помоги мне лучше
Ли- Ну чё там у тебя? Легко же..
Лино- Ну раз легко,то помоги.
Феликс принес свою тетрадь по физике,чтобы дать ее Минхо, сел рядом с ним и стал объяснять, чтобы он хоть что-то понял.
Мальчики закончили быстро, им хватило всего 20 минут, ведь Лино быстро все понял.
Ли- Точно понял?
Лино- Ага, спасибо
Ли- Пожалуйста. Все, я спать. Спокойной ночи.
Лино- Спокойной ночи.
Феликс пошел в свою комнату. Он уложил тетрадь в рюкзак и лег в постель. Написав Хенджину, он лег спать. Уже почти заснув он вспомнил про тот самый фургончик с едой.
Ли- Точно. Надо не забыть позвонить им..- с этой мыслью он и уснул.***
Утро. В окно светит солнце, которое только начанало вставать. От лучиков спасали только шторки. Пронзительный звук будильника раздался по всей кравтире. Встав с кровати с неплохим настроением, Ликс пошел в душ. Подходя к ванной комнате он услышал будильник Лино. Не предав значения, он направился в ванную. Он сходил в душ, сделал все ванные процедуры и вышел. В квартире было очень тихо,как будто дома никого не было. Феликс постучал в комнату Хо и вошёл в нее.
Ли- ТЫ ЧЕ СПИШЬ?
Лино- Ты чего кричишь так? Рано ещё..
Ли- Твой будильник прозвенел ещё сорок минут назад..
Лино- И чо? Я спать хочу..
Ли- Пф. Проспишь. Ладно,не мои проблемы.
Феликс вышел. Он направился на кухню чтобы приготовить завтрак. Он решил приготовить блины. Замешав массу, он поставил сковороду на плиту и стал готовить.
Он приготовил замечательные блинчики. Прекрасный запах доносился до всех уголков квартиры. Он сходил в комнату за номером фургончика,сел на стул и решил позвонить им.•Ли- Доброе утро. Я звоню по поводу работы. Видел вам требуется работник.
•?-Доброе утро. Верно требуется. Чтож, приходите к нам в свободное время. Вы сначала постажируетесь, а потом уже будем смотреть.
•Ли- Хорошо,спасибо. Всего доброго.