Часть 16.

2.5K 145 18
                                    

Хван не дождавшись ответа выбежал из столовой и побежал искать Ликса. Обойдя весь первый этаж , он удивился. Как такие маленькие ножки,так быстро ушли?
Он обошел весь второй и третий этаж, так и не найдя Ли. Он решил пойти в кабинет где был следующий урок,думая что он там.
Прозвенел звонок.
Хван как раз в этом время зашёл в класс. Садясь за парту,он обсматривал класс, глазами пытаясь найти Феликса.
Голос сзади отвлек его.
М- Где он?
Х- Не знаю.Я все обошел,его нигде нет. Я думал он тут
М- Неа,его тут нет.
Ребята испугались за Ликса, и не знали что говорить учителю.
У- Ли Феликс. Где он?
Х- Ему стало плохо,он отошёл. Могу ли я посмотреть как он?
У- Да, иди.
Д- Чего это ты?
Х- Пойду ещё поищу.
М- Хорошо. Мы присоединимся после урока.
Хенджин вышел из класса. Он ещё раз обошел все этажи и туалеты, чтобы убедиться что его там нет. Оставалось одно место где он ещё не смотрел. Это крыша школы. Он пошел туда.
Открыв дверь он прошёлся по крыше и увидел Ликса который просто сидел и смотрел на город.
Хенджин сел рядом.
Х- Что ты тут делаешь? Я искал тебя.
Ф- Это ты что здесь делаешь? Зачем искал?
Х- Ты ушел..а я пошел за тобой
Ф- Зачем?
Х- Ты был очень грустным, я думал что-то случилось..
Ф- Ничего особенно
Хенджин обнял Феликса за плечо.
Х- Феликс,ты можешь доверять мне. Что случилось?
Ф- ...
Х- Тебе станет легче если скажешь.
Ф- Родители..Я их так давно не видел. Они давно не приезжали из за работы.
По его щекам быстро катились холодные слезы. Ликс вытерал их маленькими пальчиками.
Х- Почему ты сам не поедешь к ним?
Ф- Я..я не хочу мешать им..Они сказали..что когда будет..в.время она сами приедут...
Хенджин лишь промолчал в ответ и большим пальцем начал вытерать слезы с его щек.
Ф- Хенджин..В чем..в чем мне идти на вечеринку.?
Х- А..Ничего особенного не одевай. Это просто вечеринка
Ф- Хорошо..
Х-Не грусти. Думаю твои родители скоро закончат работу, и приедут к вам.
Ф- Спасибо..
Из школы послышался звонок. Оставалось еще 3 урока. Джинни и Ликс не особо хотели сидеть на этих скучный уроках. Они подошли к классному руководителю и отпросились домой, якобы Ликсу стало плохо,а Хенджин отведет его домой и поможет.
Х- Куда пойдём?
Ф- В кафе. Я голоден.
Х- Я не удивлен. Пошли.
Они медленно направлялись уже к известному им кафе.
Х- Я оплачу, в знак благодарности за то что ты отмазал меня сегодня.
Ф-Ладно..
Х- Что хочешь?Выберай.
Они заказали по коктейлю и шоколадные чизкейки. Официант быстро все принес и отдалился от них.
Они разговорились и узнали ещё больше друг о друге.
Хенджин написал ребятам что все хорошо,и они могут не волноваться.

Так прошла неделя. Ничего такого особенного больше не было , поэтому не вижу смысла это все описывать. Они гуляли каждый день и веселились.

***

Пятница.Утро. Сегодня отменили уроки,тк учителя знали о затерявшийся вечеринки, и дали ребятам свободу перед каникулами.
11:10am.
Феликс проснулся и пошел на кухню. Там он увидел Лино, который что-то готовил.
Ф- Доброе утро.
М- Привет.
Феликс с сонными, полуоткрытыми глазами пошел в ванну и сходил в душ. Сделав все водные процедуры, он вышел и пошел в комнату чтобы переодеть пижаму. Переодевшись направился на кухню.
Минхо приготовил онигири и красиво разложил их.
Ф- Ого. Ты сегодня с самого утра в ударе!
М- Хахаха,да
Ф- Решил в чем пойдешь?
М- Нет ещё
Ф- Ну да ладно, ещё 9 часов есть.
М- Ага~
На телефон Ликса пришло сообщение от Хвана. Он решил что ответит после завтрака.
После он отправился в свою комнату, сел на кровать и решил ответить Хену.

°Х- Ликс~и,привет! Ты не забыл,да? Не забыл??
°Ф- Привет, Хен.Нет,не забыл)
°Х- Хорошо! Тогда я заеду за тобой хорошо?
°Ф- Ладненько.
°Х- Будь готов к 19:20.
°Ф- Хорошо. До встречи!
°Х- Пока,веснушка)
°Ф- У меня новая кличка? Аххаа
°Х- Да))

Первая любовь|хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя