1 Т/И попросила подать ей полотенце, и И/П краем глаза увидел её голой
Старый автор
Старый автор дожидался, когда ты выйдешь из ванной, ведь ему нужна была твоя помощь, когда ты попросила подать полотенце, до него не сразу дошла твоя просьба, поэтому автор переспросил, что ты хотела, ведь подумал, что ему показалось. Но когда ты в очередной раз повторила свою просьбу, автор неуверенно подал тебе полотенце. Он случайно увидел тебя краем глаза голой, автор быстро сообщил тебе, что будет ждать в кабинете. Он долго нецензурно выражался в мыслях от удивления и смущения, когда ты пришла в кабинет, он толком не мог собраться с мыслями и забыл о чем хотел поговорить. Автор старался это забыть, но увы, ничего не выходило.
Новый автор
Новый автор хотел зайти в ванную, но услышав, что там кто-то есть, быстро передумал. Ты услышала, что за дверью кто-то есть, поэтому решила уточнить кто именно, услышав голос нового автора, ты попросила его подать полотенце. Как только он это услышал, немного засмущался, но все таки выполнил твою просьбу. Автор краем глаза, случайно увидел тебя обнажённой, он сильно покраснел, и когда ты забрала полотенце, автор сразу же ушел в кабинет, прикрывая рукой щеки. Автор зашёл в кабинет и пытался выбросить этот момент из головы, правда выходило это у него крайне плохо. Каждый раз, когда автор смотрел на тебя, он немного смущался, ибо вспоминал твой оголённый облик.
Создатель
Создатель спокойно ждал, когда ты выйдешь из ванной. Ты позвала его, чтобы он подал полотенце, Создатель поднялся и подошёл к двери, благодаря магии он помог тебе, но случайно заметил тебя голой. Создатель усмехнулся и пошёл обратно на диван, дожидаясь, когда ты придёшь. Когда ты пришла, Создатель спокойно пил вино и курил мундштук: "у тебя красивое тело, Т/И" - Создатель посмеялся и вновь сделал глоток вина, на его слова ты лишь сильно покраснела и не знала, что и сказать. Создатель погладил тебя по голове, продолжая наблюдать за твоей реакцией. Создателю явно понравилось твоё тело, что он даже и не скрывает, особенно ему нравится твоя реакция на подобные комплименты от него.