Старый автор
Ты долго рассказывала автору о том, что с тобой сделали, он внимательно слушал тебя не перебивая. После твоего рассказа, автор посмотрел тебе в глаза, но они не веяли добром или чем-то позитивным, как обычно, в них отражалось только месть и агрессия. Автор сдерживал все свои негативные эмоции, это можно было понять по кулакам, которые он сжимал все сильнее. Его глаза постепенно становились красными.
—Т/И, расскажи, где этот мудилень?
—Дома…
—Переночуй три дня в студии, пожалуйста…
Автор зашёл в портал, его не было три дня, и все эти дни ты была на студии, но ты веселилась с автором и Создателем. Когда автор вернулся был уставшим, но очень довольный, его кулаки были перевязаны, но на бинтах была видна кровь, ты решила не интересоваться, где он был и что делал, поскольку понимала, что автор так и не скажет тебе правду, а соврет и убедит, что так и было. Но на самом деле, автор преподал урок тому, кому тебя продали, очень-очень жестокий, также за этим "представлением" наблюдали твои родители, которые совершили этот ужасный поступок, но впредь они такого не делали, поскольку хорошо усвоили урок от автора.
Новый автор
Ты зашла в студию очень грустная, это заметил автор, он подошёл к тебе, чтобы узнать, что случилось.
—Т/И, милая, что произошло? Почему ты грустишь?
Ты обняла автора, он не ожидал такого, но тоже обнял тебя. После чего посадил на диван и сделал тебе горячий напиток, ты все ему рассказала. Он внимательно слушал тебя и удивлялся тому, как родители могли с тобой так поступить, но после рассказа, автор взял тебя за руку и повёл в кабинет. Он взял перьевую ручку и стал что-то писать на листе, увы, ты не разобрала, ведь был неизвестный тебе язык. Потом автор сжёг этот лист и выбросил пепел в окно, его подхватил ветер и унёс достаточно далеко. На следующий день, тебе сказали, что дом того, кому тебя продали сгорел дотла, а хозяин получил серьёзные ожоги, но уже в больнице он умер. Когда ты рассказала это автору, он фальшиво удивился, но потом был очень довольный своей работой, он помог тебе отвлечься от этого происшествия. Впредь автор старался сделать все для того, чтобы ты не вспоминала это.
Создатель
Создатель курил мундштук, вдруг дверь в студию резко открылась, ты недовольно зашла внутрь.
—Здравствуй, Т/И - сидев с закрытыми глазами, он сделал глоток вина, который стоял напротив него на столе - что-то случилось? Ты какая-то грустная - Создатель приоткрыл один глаз, смотря на тебя, он показал тебе присаживаться. Ты начала высказываться ему, но тебе казалось, что он не слушает тебя, ведь его глаза были закрыты и все время курил мундштук. Но после рассказа, Создатель встал с дивана и пошёл к двери.
—Ты куда?
—Появились нерешенные дела, дорогая. Тебе нужно отдохнуть, разрешаю повеселиться с мальчиками.
Создатель вышел из студии. Пока его не было, ты и авторы вытворяли разную чушь, из-за чего совершенно обо всем забыла. Ты не видела, когда Создатель вернулся, ведь уже ранним утром он, как всегда, в своём типичном положении, пил вино и порой курил мундштук.
—Теперь, все будет хорошо, дорогая.
Больше он тебе ничего не сказал. На самом деле, твои родители и тот к кому они тебя продали испытали ужасную боль, как физическую и психологическую, ведь Создатель не позволит кому-то так с тобой поступать, поскольку он переживает за тебя, также, как и за свои творения, хоть о нём так и не скажешь. Хоть он и не привык кому-то делать больно, Создатель ради тебя нарушит свои принципы.