Старый автор (Сэдзеро)
Сэдзеро сидел в своём кабинете и работал, не подозревая о том, что с тобой произошло, потому что был занят проверкой важных бумаг. Его младший брат Нобуяки забежал в его кабинет и сообщил эту новость. Старый автор был очень поражен этим и немедленно выдвинулся в больницу, чтобы узнать твое состояние.
Он прибыл в больницу. Сэдзеро попал в твою палату, не слушая врачей, медсестёр и медбратьев, он все равно зашел и увидел тебя на койке, которая впала в кому. Старый автор стоял в дверном проеме и смотрел на тебя, сделав пару шагов, он подошел ближе, разглядывая все твои травмы. Сэдзеро сел на стул рядом с тобой и стал анализировать всю ситуацию и предполагать причины авиакатастрофы. Он не отходил от тебя несколько часов, пока не закончилось время приема посетителей и нужно было идти домой, потому что время было позднее.
Старый автор не находил себе места, пока ты лежала в коме, он навещал тебя почти каждый день, когда было свободное время, и надеялся, что ты скоро очнешься. Хоть Сэдзеро и не показывал, но он очень беспокоился о тебе и твоем состоянии. Помимо этого, он искал всю информацию о случившейся катастрофе, в случае чего наказать виновного в этом ужасном событии.
Новый автор (Нобуяки)
Нобуяки сидел за столом, положив на него ноги, ноутбук был у него на коленях, как вдруг ему на глаза попали новости об авиакатастрофе, был тот самолёт, на котором был твой рейс. Он надеялся, что тебя не будет в списке смертей, так и было. Ноубяки облегченно выдохнул, но он все равно беспокоился, что ты лежала в больнице. Не теряя ни минуты он встал и пошел за старшим братом для того чтобы сообщить ему эту новость.
Нобуяки пришел к тебе на следующий день после Сэдзеро, он принес твои любимые цветы. Ноубяки желал тебе скорейшего выздоровления и поглаживал твою руку большим пальцем, ему очень хотелось, чтобы ты очнулась поскорее, но это зависело не от него, к его большому сожалению.
Создатель
Создатель узнал о том, что ты в коме, после того, как двое авторов посеяли семя паники в доме, и даже он начал беспокоиться, хоть и не показывал этого.
На улице была глубокая ночь, ярко сияли звезды, Луна освещала коридоры больницы своим свечением. Белый силуэт стоял напротив твоей кровати возле окна. Это был Создатель. Он подошёл ближе и наклонился к твоему лицу, разглядывая каждую черточку на твоём лице. Он протянул руку и убрал прядь волос с твоего лица, кивнув на свои мысли, он развернулся и исчез в ночной тишине.
Создатель, пока ты находилась в больнице, успокаивал Нобуяки и Сэдзеро, уверяя их, что с тобой будет все в порядке. На их вопросы: “Почему ты так уверен?„ – он ничего не говорил, лишь усмехался и отводил взгляд в сторону, закрывая половину лица своим веером, не раскрывая им своего секрета.